воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Италия,Italia,Italy...и вопрос

Привет,дорогие!
Я как всегда со своим вопросом воскресным к вам!
Сегодня очень интересная тема,по крайней мере для меня...

В какую страну вы бы поехали в первую очередь,если бы у вас появилась возможность?

Моя мечта - ИТАЛИЯ!
Такой я ее себе представляю и мечтаю увидеть!Солнечная,радостная,аппетитная,горячая,мелодичная...


А такую я воссоздала у себя дома)))
Мы поехали погулять в город и искали места,похожие на Италию...правда у нас получилась осенняя она...проведу вам экскурсию...

Узкие улочки с модными магазинами,канал в Венеции,где обязательно надо прокатиться всем влюбленным!Каменные стены,раритетные автомобили,зажженные фонари...я  в шляпе больше похожа на француженку,а не на итальянку)))


Огромные виноградники,где спеют на южном солнце лучшие сорта винограда(удалось найти еще зеленые листочки!)


На прилавках различное множество хлебов,названия которых известны во всем мире:

Un panino,La pagnotta,IL filone,La ciabatta,IL grissino(это палочки итальянские,я как-то их показывала).Хлеб очень вкусный,мы купили в итальянской лавке,Хлебные истории



Вечером мы спекли пиццу,всеми любимую итальянскую вкуснятину,такую калорийную и аппетитную!


 Ну и как же без пасты?Италия славится своими макаронными изделиями и блюдами из них...
Паста "А-ля Болоньезе",угощайтесь,муж съел целую тарелку!)))


Еще хотела сделать пирожное Тирамису,но не успела)))
Вот такое у нас получилось путешествие по Италии!
Приятного вам вечера!
Жду ваши ответы,очень интересно о чем мечтаете вы,где хотите побывать!
Конечно,Италия это не предел моих мечтаний...но об этом в другой раз)))

Люблю вас!
♥ 


70 комментариев:

  1. Ирочка, у тебя, как всегда, вкусно и интересно! Отличное путешествие получилось!
    Я тоже очень люблю Италию! Жила там в студенчестве два года, много где побывала. Венеция это незабываемо, конечно! Но Рим - это потрясение на всю жизнь. С удовольствием покажу Италию своим детям, когда немножко подрастут. И тебе желаю исполнения мечты! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,дорогая!Я все больше и больше туда хочууу!)))

      Удалить
  2. Ира, если бы Вы знали, как Вы меня только что порадовали))) Открою вам секрет, моя любимая страна... ИТАЛИЯ!!! Я четыре года назад провела в Италии месяц, и так влюбилась в эту страну, что брежу ею во сне и наяву. Всего была я в этой стране дважды, но наверное никогда не устала бы возвращаться туда. Это моя страна по всем параметрам: кухня, тепло, кудрявые локоны, культурное наследие и архитектура, религия, ощущение свободы, мелодичный язык, климат... перечислять можно бесконечно... отсутствие комаров и амброзии для меня тоже было существенным! :) Обязательно посетите эту страну, не обязательно покупать путевку у турфирмы, можно поехать самостоятельно, пожить неделю-две в каком нибудь уютном небольшом городочке, походить по узким улочкам с красными крышами, поездить в поездах в другие города, попробовать кухню, походить в магазины за продуктами, посидеть на земле в каком либо месте - все это можно делать в Италии, именно это Вы увидете в людях, в них чувствуется эта свобода! Вы идете по улице, а какой-то незнакомец, идя Вам на встречу, сделает комплимент "O, Bella!". И именно такое посещение страны позволит Вам понять Италию, а не быстротечные экскурсии и скачка из города в город. Я не знаю, как можно передать все, что я чувствую, все, что я ощутила в Италии, но надеюсь, что какая-то картина у Вас вырисуется. И напоследок еще совет от культуролога: посетите Флоренцию - культурную столицу Италии, посетите музеи Ватикана (стации Рафаэля - это нечто, и финальный аккорд - Сикстинская капелла), Уютное место Лорето - крупный паломнический центр, где находится дом Богородицы из Назарета, Альберобелло - небольшой сказочный городок на юге Италии, с уникальными домами трулли...
    Ну все я буду заканчивать, а то меня не остановить!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открою секрет, мечта эта не только Иринкина). Она наша семейная. Отличный комментарий, привнесший в пост такого итальянского колорита. И идея посещения этой страны без туроператора прям заинтересовала,сп.
      Муж

      Удалить
    2. Я очень рада, что чем-то смогла помочь))) Считаю именно так, потому что сама работаю в турфирме... цены нынче не соизмеримые со здравым смыслом... А так можно взять машину напрокат и попутешествовать, побывать именно в тех местах, где хочется, задержаться в них на столько, на сколько хочется самому, не быть привязанным к гостиницам, автобусам, экскурсоводам... все это Вы сможете самостоятельно изучить в интернете...
      очень рада знакомству ;)

      Удалить
    3. О,мой милый уже ответил)))Будем планировать нашу поездочку!Спасибо большое за рекомендации!!!

      Удалить
  3. Ирина-я как-то не задумывалась-куда бы я хотела поехать,но благодаря твоей экскурсии тоже не прочь бы побывать именно в Италии!

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо, а я бы хотела побывать много где! меня интересует и Европа с ее историей (после такого поста в Италию обязательно))), и Мексика с ее пирамидами инков, и долина мачу-пикчу, и просто отдых на море! Но если представить, что у меня есть возможность на все-все))) я бы поехала сначала на Байкал и в долину Гейзеров на Камчатке... так уж печально, что на путешествие по России денег надо больше, чем за границу (как правило, если не ехать дикарями, а это все-таки не мое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня муж любитель поездок дикарями,а я тоже больше люблю цивильный отдых!)))Европа-это прекрасно!А вот про долину Гейзеров почитаю поподробнее,заинтересовала меня!!!

      Удалить
    2. Видимо, много мужей любят дикарями путешествовать... сейчас мечтает поехать в автотур на своем авто.. а я как представлю прелести отсиженных мест - бррр))))

      Удалить
  5. Я была в Италии, только в Милане... говорят, что Милан, это не совсем Италия:) Действительно там немного меньше колорита, как мне показалось. Большой город, на Москву похож) Мечтаю съездить в Рим, Флоренцию, Пизу, Парму, да я вообще много где хочу побывать))) Хочу следующим летом побывать на юге Франции, там должна быть неповторимая атмосфера:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно побывай!!!Потом расскажешь,действительно там так классно?!)))

      Удалить
  6. Иришка, мы с тобой родственные души! Я очень люблю Италию! Люблю итальянскую архитектуру, итальянскую кухню, итальянский язык и вообще итальянцев! )))) Первое место куда бы я отправилась - это Италия! Я бы объездила ее всю, потому что там в каждом городе есть что-то особенное и интересное! Моя мама в прошлом году туда ездила, была в нескольких городах и до сих пор под впечатлением... Воссоздать Италию у тебя получилось очень хорошо!!! Пицца вообще обалденная - просто слюнки потекли при виде сыра....
    Я как-то тоже пыталась пару вечерков "побыть в Италии" - прикупила итальянских спагетти, тесто для лазаньи,оливкового масла , сыр....перед этим насмотрелась всего итальянского и изучала их кухню, потом приготовила итальянские спагетти с соузом болоньезе (обязательно попробуй добавить базилик если этого еще не делала - вкус будет необычайный!), на следующий день у нас была лазанья и все в этом роде....А Тирамису мы заказывали на первый день рожденья Оливии - мне очень понравилось ( как раз не люблю когда слишком сладко)
    Короче, как детки подрастут, мечтаем съездить! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,спасибо!Ну не зря наверное мы Иры)))любительницы Италии и все что с ней связано!)))И мы обязательно съездим,если Бог даст здоровье и денег!)))

      Удалить
  7. Ирина, ты настоящий фотохудожник, такую КРАСОТУ воссоздала снимками! Браво! Настоящая Италия!
    Я мечтаю а Чехии и Англии, кажется прям это "мои" страны) А в России люблю Питер за его неповторимость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка,спасибо,не представляешь как мне приятно!Очень сложно было найти Италию в Краснодаре,но идею свою все же передала как смогла!В Чехии тоже мечтаю побывать!А в Питере когда-то мечтала жить,но жизнь забросила меня в Краснодар,на Юг)))

      Удалить
  8. Мне проще сказать где я НЕ мечтаю побывать!))))
    Путешествую часто и пока есть возможность, подальше))). Пытаюсь рассказывать у себя в блоге о поездках.
    Мои дети говорят, что не удивятся, если я однажды пришлю смс( даже не позвоню))), что уехала в кругосветку, кредитка и паспорт с собой))))
    По Италии когда- то промчались галопом от Рима до Венеции, очень понравилась Сиена- солнечная, яркая!
    Правильно советуют- нужно ехать самостоятельно, сейчас это совсем не проблема, жить не в отеле, в небольшом городке и ездить, смотреть, обедать в тавернах. Только так можно почувствовать дух страны.
    Пусть мечта сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,спасибо большое!Какая у Вас интересная жизнь!Тоже так хочууу!

      Удалить
    2. Если хочется, то все получится!

      Удалить
  9. Италия - это мечта! :) надеюсь что сбыдется :))
    Ира. у тебятак здорово получилось воссоздать настроение, атмосферу и образ! :))
    А уж пицца и паста -аааа, как хочу такую же вкуснятину! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик,спасибо большое!мечты должны сбываться,будем дальше мечтать)))

      Удалить
  10. Ну что-то тут прям все в Италию в основном хотят :) Окунула ты, Ир, всех в итальянскую атмосферу :)))
    А я в Японию мечтаю попасть! И не просто попасть, а ощутить все прелести этой культуры в течении нескольких месяцев, объесться морепродуктами, насладиться ароматом цветущей сакуры, погулять по японским садам, вдохнуть духовные нотки этой страны... Ну и конечно же попасть к известнейшему мастеру шелковой флористики, у которой рождаются невероятные цветы! Мечты-мечты... Мож когда-нибудь и сбудется :)
    Тебе тоже желаю посетить все желанные места ;) И да, абсолютно согласна с самостоятельным планированием поездки! Это намного лучше, чем с экскурсией! Мы так с родителями в Париж ездили, и действительно насладились неспешными прогулками по улочкам, далеких от туристических троп. Пусть мы не все обязательные достопримечательности посмотрели, но зато гуляли по нашему личному маршруту. В общем очень советую! Главное прочитать путиводитель и понять что-где-когда-сколько-куда :) Удачи вам, Ир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,спасибо!Будем изучать что хотим увидеть!Япония тоже мне нравится!Очень люблю суши)))Желаю тебе исполнений твоей мечты!

      Удалить
  11. молодцы, так здорово придумали, создали себе кусочек Италии! я была в этой чудесной стране - каталась по каналам Венеции, гуляла в Риме, посетила загадочный Колизей, наблюдала за коварным Везувием. Но самое впечатляющее впечатление - это в небе над Венецией на вертолете, это было незабываемо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты,тоже хочу!Мы пытались создать свою Италию,еще несколько кадров не вошли в мой обзор)))

      Удалить
  12. Италия конечно великолепна! Но все же она у меня на втором месте! А поехала бы я в Норвегию! Только чтобы летом и на корабле!:))) Такая вот мечта!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивая мечта!На корабле не укачает?А я бы даже зимой с удовольствием посмотрела эту страну,там снежно и сказочно!

      Удалить
    2. Так если на большом корабле, то не укачает!:))) Зимой, наверное тоже хорошо, просто я не люблю зиму, да и как в слякотном Краснодаре её полюбить?:)))

      Удалить
  13. Я буду как и все..... Италия, моя мечта недавно. Сказать почему- не могу, не знаю. Но, от этого одного слова у меня разливается тепло по телу. Мои родители летом ездили в круиз на огромном лайнере, как раз по Италии и наверное и меня заразили :))) В особенности хочу не в центральные, знаменитые города, а в маленькие, пропитанные итальянским духом, с громкими речами и песнями.
    Но.... Скандинавия меня тоже не оставляет равнодушной. Финляндия, Норвегия, Швеция, Дания..... причем в любое время года хочу туда. Мне кажется там хорошо!!! И от туда моя любимая кукла Тильда :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь,хотела дописать,единственное что мне не очень нравится в италии_это итальянский интерьер)))Мой любимый стиль скандинавский!И мечтаю там побывать сразу же после Италии!Но это,как я уже написала,другая история))))

      Удалить
  14. Иришка, очень интересно и красиво!!! Класс!!! ;)
    Все мои мечты конечно же о Провансе, но Италия - это тоже моя любоФФФь!!! А пицца, паста, хлеб.. соусы.. Итальянская кухня прекрасна!!! =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))считается,что итальянцы такие горячие и улыбчивые потому что едят такую пищу)))Спасибо большое!Мы старались максимально показать Италию в домашних условиях,возможно,кто был в Италии,скажет что там совсем не так,ну и пусть)))

      Удалить
    2. Ты воссоздала Италию на 150%!!! Признаюсь, что я подумала, что это в Италии!!! )))))

      Удалить
    3. Правда?)))значит у меня получилось,ура))))

      Удалить
  15. ОЙ, какая красота!!! Для нашей семьи Италия - это тоже № 1. Ирочка, разбередила душу!
    Фотографии просто фантастические! Как бы я хотела научиться так фотографировать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка,спасибо!Я тоже пока только учусь,очень хочу на курсы походить фотографии)))Едем все в Италию)))узнаешь места на фотографии в Краснодаре?)))

      Удалить
  16. я тормоз)))) уже понедельник, а я еще на воскресный вопрос не ответила.....
    Куда бы я хотела....... Даже не минутки не задумываясь отвечу: на Кубу..... Я там была в 2009 году . Там просто сказочно здорово. Дай бог будет возможность посетить еще раз эту интересную и гостеприимную страну. Очень приятные впечатления остались от той поездки. Это самое яркое впечатление от путешествий. Ездила с любимым.. а он очень любит узнать как живут простые люди... местный колорит прочувствовать.......))) Мы ходили по магазинам не для туристов (бедно там очень) как раньше было в союзе (ну и там Савдеп осталься)
    Люди добрые отзывчивые К русским относятся с такой трепетной благодарностью..... Ну все это лирика.... Девочки КАКАЯ ТАМ ПРИРОДА!!!!!!!! Мы исколесили за 2 недели почти всю страну Не сидели на месте не секунды
    Ну вот...теперь у меня началась ностальгия......(((((((((((((((((((((((( Хочу на Кубу, а уезжаю в Египет..... Хм......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты,теперь и я захотела на Кубу!У тебя есть фотографии?И в Египет тоже бы не отказалась!)))

      Удалить
    2. Кстати,отвечать можно всегда на вопросы,не только по воскресениям)))очень рада,когда отвечают,когда людям интересны мои темы)))

      Удалить
    3. Твои темы всегда интересны) Только иногда сказать нечего...... Например про хранилки -коробочки.. Все собираюсь навести порядок а времени и настроения нет)
      Про Кубу наверное надо написать отдельный пост. Фоток море!

      Удалить
    4. В Египет поехали??? 5 декабря. Я с подружкой и детьми еду. Чисто пляжный спокойный отдых

      Удалить
    5. Я бы с удовольствием,но не сейчас))))А вам желаю прекрасного отдыха и про Кубу жду отчет!

      Удалить
  17. Иришка как всегда с вдохновляющим воскресным вопросом/ответом:)Замечательный пост и такие же фотографии(кстати,хотела поинтересоваться чисто технической стороной вопроса:на что снимаете,леди(марка фотоаппарата и объектив)?Мне почему-то кажется,что фотоаппарат у тебя Canon:)
    А по существу вопроса лично я ОЧЕНЬ давно хочу в Чехию или в Болгарию,мне почему-то кажется,что именно эти старны будут близки мне "по характеру" что ли:)А мой любимый хотел бы конкретно в Барселоне побывать,но и от других городов Испании тоже не отказался бы:)Просто Барселона-это город его самой любимой футбольной команды, в Испании комфортный климат для нас(мы вдвоем не любим холод),а еще очень хотелось бы посмотреть на знаменитую архитектуру Гауди, окунуться в атмосферу Готического квартала и Старого города..Ммм..Очень надеюсь,что у нас когда-нибудь получиться там побывать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юль!)))И Чехия,и Болгария,и Испания...тоже везде хочу!!!!У меня действительно Canon d60,объектив в основном использую 50 1,8 fs)))Очень интересно,как ты узнала и почему решила что кенон?)))раньше была мыльница,потом никон д90,но он сломался((((ремонту не подлежал,продала за 3тысячи на запчасти)))На полнокадровый денег не хватило,но я все-равно еще только учусь снимать,так что довольна своим аппаратом)))

      Удалить
    2. Наверное,узнала на интуитивном уровне:)Не могу даже тебе точно описать как и почему,но отличаются фото снятые аппаратами разных фирм.И тут категория сравнения снимков даже не в том что какая-то фирма лучше,а какая-то хуже, а вот просто разные снимки и всё тут:)У меня самой вся система Никон и как-то я очень прикипела к этой фирме(хотя все таки мыльница когда-то была кэноновская:) и,кстати,объектив 50мм 1.8 один из моих самых любимых,тоже часто им снимаю:)И тут у нас с тобой тоже совпадение.Честно сказать,вот тоже задумывалась о полнокадровом,но если посудить адекватно,то по сути эта полнокадровость нужна только,если печатаешься в супер-пупер журналах,или снимаешь для огромных бигбордов:)Для фототуризма,печати в хорошем качестве и даже студийных фотосессиий вполне достаточно неполнокадровой зеркалки.Просто полнокадровые мало того что стоят прилично,так потом объективов на них не накупишься,которые по цене выходят не дешевле фотоаппарата каждый:(

      Удалить
    3. как везде на форумах пишут,фотография зависит не от фотоаппарата,а от того кто снимает)))поэтому будем расти,и не останавливаться на достигнутых результатах!Очень интересно,что ты различаешь фотографии на что снято!Мне захотелось перейти на кенон,потому что у него больше моделей и есть куда расти,никон немного отстает в этом плане

      Удалить
    4. Да-да,прямота рук-главное в нашем деле:)Кстати,есть такой прикол в фотографических кругах: "Кэнон желтит, Никон синит, Сони мылит,Олимпус шумит и т.д.":)Вот,кстати, не знаю обрабатываешь ли ты фото,но легкий приятный желтый оттенок у них есть,как раз своейственный Кэнону,а на своих фото реально замечала больше синевы:)

      Удалить
    5. Именно эти фотографии про Италию специально сделала желтыми))))Италия ведь,должно быть солнечно)))а остальные не обрабатываю,честно сказать некогда,но когда-нибудь буду обрабатывать,обязательно)))

      Удалить
  18. Мне бы хотелось побывать во многих странах нашей планеты, но больше всего - Норвегия, Канада и Швеция. Не смотря на то что я люблю солнце и тепло, я все равно хочу побывать в этих трёх странах.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю исполнений желаний!Красивый страны!

      Удалить
  19. Чудесные фотографии! Хочу в Германию!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Людмилочка!В Германию тоже бы с удовольствием съездила,там у меня подруга живет,хочется навестить!

      Удалить
  20. Спасибо, Ириночка, за маленькое и приятное путешествие в Италию. Меня больше тянет в северные страны, не нажилась я еще в холоде:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо ты привыкла к холодам!Потому что я не могу без солнца и тепла)))

      Удалить
  21. Фотографии супер! А моя мечта Англия, потом Италия :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!В Англию тоже хочууу,после Италии)))

      Удалить
  22. Вкуснятина какая)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  23. Италия, это волшебная страна, в ней бы с удовольствием побывала. Мечта с детства попасть в Польшу. Может не такая уж клевая страна в плане туризма, но вот очень хочется. Это желание связано с корнями с моими, моя прабабушка полячка.=) А еще я обожаю творчество Иоанны Хмелевской, и очень бы хотелось побывать в Варшаве, месте действий, разворачивающихся в книгах.=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я жила рядом с Польшей и так ни разу там не побывала,жалею(((но надеюсь,что побываю!!!И тебе желаю исполнений мечтаний!

      Удалить
  24. О, что то я пропустила все! Очень красивые фото а-ля Италия. Удалось)))
    Я с детсва мечтала попасть в Венецию. Наверное меня впечатлило, что город на воде стоит. А сейчас хочу в Танзанию и на Мадагаскар))) Вообще мечтаю пожить како-то время среди диких племен (извращенка, да?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,рассмешила)))может миссионеркой поедешь какой-нибудь или исследователем?

      Удалить
    2. ))))миссионеркой точно нет, может исследователем? еще я в детстве дооолго мечтала стать геологом, камушки-стеклышки отовсюду привозила)))) ужас просто! Эх, мечты-мечты!

      Удалить
  25. Ирина, у тебя обалденно красивые снимки!! И такой завораживающий рассказ...читаю и перечитываю с особыми чувствами... как раз скоро едем в Италию) ... Милан, Рим... Это удивительно, но мечты сбываются!!!
    А вообще я в Швейцарии мечтаю побывать)
    Ирина, спасибо за чудесную прогулку и волшебную атмосферу!!! Желаю чтобы всё реализовалось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же я вам завидую по- доброму!!!Вы такие молодцы,что поедете!!!Спасибо большое за пожелание и комплименты,очень приятно!!!)))

      Удалить
  26. У меня нет какого-то конкретного первоочередного желания, потому что хочу побывать в очень многих странах и местах. К примеру, очень хочется увидеть Стоунхендж, съездить в Чехию, конечно же, в Италию и Ватикан (больше тянет из-за того, что именно там находятся фрески Рафаэля Санти (Афинская школа) и Микеланджело (в Сикстинской капелле). В общем, все туристические пожелания, в первую очередь, связаны с тем, чтобы увидеть прекрасные работы великих :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. !!!ты невероятно интересный человек!Спасибо за ответ,надеюсь,твои желания и мечты сбудутся!

      Удалить
  27. Действительно очень аппетитно получилось, как и сама Италия - сочная и странстная! Мечта о поездке в Италию появилась у меня уже довольно давно - сказалось увлечение итальянскими исполнителями и вкуснейшими блюдами, однако посетить эту страну я смогла лишь в этом году. Отправились с мужем в тур Рим - Неаполь - Озеро Гарда! Рекомендую всем заранее заказать отель и непариться по этому поводу, мы немного с глупили и вместо Римини, отправилимь на Гарда, где отель предварительно не бронировали. Мест свободных было мало, и мы смогли снят гостиницу только в тридорога - Park Hotel Oasi, поэтому пробыли там недолго и вернулись в Рим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Как приятно читать отзывы людей,которые были и видели Италию!Тоже хочу в Рим!Обязательно!)))

      Удалить
  28. Я вот была в Риме в этом году. Скажу я вам Рим - это удивительный город. Я побывала обзорно в течение четырех дней в этом городе, и могу подтвердить восхищение Н.В. Гоголя. Кто собирается ехать в Рим - поезжайте, не пожалеете. Но Рим - еще и город контрастов. Рядом с великолепием храмов и фонтанов вы увидите бомжей, назойливых и лукавых коробейников. если не будете внимательны, то почувствуете на себе проделки карманников. У меня прям с выхода из отеля Amiga , в котором мы проживали, чуть не вырвали сумочку, благо швейцар успел быстро среагировать. А так конечно, отдых был супер!

    ОтветитьУдалить