вторник, 5 ноября 2013 г.

завтрак любимому...

Наконец-то мой муж пришел с похода!Выходные прошли,начались опять будни...опять подъем в 7.30,опять запах кофе и хлеба в тостере...и все это ради любимого!Про свой завтрак уже писала,теперь надо написать про завтрак мужа,т.к.это неотъемлемая часть моей жизни)))
Каждое утро я встаю,завариваю кофе,делаю бутерброды и отправляю мужа на работу.Купила в METRO одноразовые стаканы с крышечкой,как в кафе,очень удобно.Виталик любит завтракать в машине,пока едет на работу,потому что дома не успевает.




Вот такие красоты видит мой мальчик,когда ходит в походы)))


Спасибо,что читаете меня,очень очень приятно!
Завтра розыгрыш конфетки,небольшая просьба к вам,киньте мне ссылочку, где подробно написано как провести розыгрыш с помощью Random.org,как вставить результат себе в блог,буду очень признательна!
Приятного дня!

32 комментария:

  1. Ирина, вкусно мальчику жить ;)
    а как он ест? прямо во время пути? или у вас такие спокойные и безопасные дороги ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас по утрам большие пробки,поэтому съедает спокойно,говорит,что всегда хочется еще кофе))))

      Удалить
  2. Лучше, чем Татьяна Гореликова и не сказать:))) люблю твои фотографии....

    ОтветитьУдалить
  3. Мой муж тоже выходит из дома с пластиковым стаканчиком кофе (дома не успевает)))))Бутербродик очень аппетитный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все хотят поспать лишние пять минут)))Спасибо,Мариночка,бутербродик самый обычный,ветчина,сыр,помидор,зелень,а еще хлеб поджаренный)))

      Удалить

  4. Вот и с Виталиком познакомились))). Дааа, действительно красота!!! А куда он ходил? Ночевали в палатках? Ночи уже холодные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сразу видно что вы тоже любители походов и гор!!!Он ходил на Большой Тхач,ночевали в палатках,немного подмерз,надо спальник теплее купить,ночью было -5.Я пока не хожу с ним,но малявочка немного подрастет,вместе будем ходить)))

      Удалить
  5. какие романтические завтраки!
    у мужа интересная профессия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алина)))говорит,что интересная)))он программист)))

      Удалить
    2. Поспешила ответить)))Прислал мне смс,цитирую:Интересная,можно сказать творческая,не рутина.Разработка нового функционала для автоматизации хозяйственной и экономической деятельности требует постоянного личного развития.)))
      Как то так,постараюсь сама запомнить...))))

      Удалить
  6. У меня слюнки потекли, а для обеда еще рано :) Вкусные фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Инга)))уже обед,приятного аппетита!

      Удалить
  7. В продаже есть термокружки, объем большой, кофе долго не остынет, как в термосе. Может кофе в такую кружку наливать лучше? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас есть такая кружечка,но почему то она перестала нравится,не очень приятный привкус из-за металла,а с одноразовых как-то приятнее пить)))

      Удалить
  8. Ирчик, как аппетитно! Как в журнале!
    Не зря к этому стремишься. Очень классно получается!
    А я рендома не использовала. Нашла в нете генератор случ. чисел. Каждый шаг принт-скрином снимала ы в блог закинула :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,спасибо тебе большое,дорогая!А то я в панике,вообще нет информации как эту картинку себе в блог загрузить,буду на видео снимать)))А за комплимент отдельное спасибо!Скоро у меня будет объектив...50мм на 1,4!Надеюсь со следующей зарплаты купим

      Удалить
  9. Ты просто идеальная жена!!!!! встать чтобы сделать бутеры))))))!!!!!
    Мой тебе респект!!!! А мальчику твоему сказочно повезло..... с такой женой)
    Я вот плохая))) завтрак могу приготовить только в выходной (один день только ) и то ближе к обеду)))) Второй выходной готовит он.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты меня рассмешила)))Я почему то и не думала,кто хорошая или плохая жена)))наверное не в этом дело)))Как то привыкла к такому образу жизни,иногда бывает не встаю,если ночь была бессонная,но в последнее время регулярно делаю бутеры)))зато я не готовлю обед,а только ужин))))

      Удалить
    2. Радует что я тебя смешу)) и поднимаю настроение ( я надеюсь)

      Удалить
    3. Спасибо большое,Любочка!

      Удалить
  10. Ой , Иришка, наконец-то твой милый вернулся! И мой милый тоже ночью "вернулся в дом родной"! Так что все теперь хорошо - глава семьи на месте! )))) Я рада за тебя! Очень красиво в горах! У нас в Казахстане тоже очень красивые горы, как раз там, где я живу - Юг и Алматинская область. Мама в Чехии по нашим горам очень скучает...
    Хорошая идея с кофе - надо тоже в МЕТРО скататься - давно хочу - там много всяких полезных мелочей по приятным ценам! )))) Очень люблю такой поджаристый хлебушек! Мммм... У нас еще каши в ежедневном рационе - я люблю в них всякую вкусность добавлять - яблоки,бананы,сухофрукты, ягоды...
    А ссылочка вот она http://www.random.org/ - я тут ее себе захомячила ( может скоро тоже соберусь конфеткой всех угостить! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как раз тебе письмо сидела писала)))Спасибо большое тебе,дорогая,ты меня так ободрила вчера!!!А у нас не любят каши...даже ребенок!(((Спасибо за ссылочку!

      Удалить
    2. Я тоже не любила каши, а потом забеременела первой дочкой и меня страшно тошнило если я плотно не позавтракаю! ))) С тех пор Ева меня еще сидя в пузике приучила каждое утро каши варить! )))))) Я теперь их с закрытыми глазами сварить смогу! ))))))))

      Удалить
  11. Ирина, ах как же твоему мужу повезло...мммм, такая вкуснятина...и почему я читаю этот пост на ночь глядя?! хоть плачь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не плачь,дорогая)))утром встанешь и обязательно сделай себе бутербродик,можешь не только себе)))и будет тебе счастье))))

      Удалить
    2. утром были именно бутерброды с кофе...похожие на твои))

      Удалить
  12. Ирина , у Вас прекрасный блог , спасибо за отличные фотографии. Благодаря Вам я задумалась...как же давно я не делала ничего приятного ,романтического для своего мужа ......как жаль что в череде каждодневной суеты ,рутины ..мы забываем о самом главном(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада!Мне приятно,что могу быть полезной!И давай на ты будем?Спасибо,что зашла ко мне!

      Удалить
  13. Ирина, я Вами восхищаюсь! Вы такая умница!

    ОтветитьУдалить