среда, 6 ноября 2013 г.

Долгожданный розыгрыш)))

Сегодня 2 месяца моему блогу.Не знаю, много это или мало,но я его очень люблю,мне нравится писать о своей жизни,нравится знакомиться с новыми людьми,общаться с вами! Настал момент разыграть нашу конфетку)))Вчера читала, читала ,но так и не поняла, как нужно вставить результат розыгрыша в блог. Поэтому решила заснять весь процесс на видео)))Качество ужасное,снимала на телефон,рука дрожала, волновалась)))Но как есть...


Итак,победитель у нас номер 40!Это Аля!!!У нее замечательный блог Дом над Двиной.
Алечка,поздравляю тебя,пришли пожалуйста твой адрес мне на почту irisha-sh@mail.ru
Девочки,спасибо большое всем за участие!Скоро будет еще конфетка!Всех люблю!

47 комментариев:

  1. О здОрово!!! Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Огромные поздравления Але!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Иришка, спасибо за розыгрыш!!! ) Поздравляю с 2-мя месяцами! ;) Ну, что ты нам даже привет не передала в камеру?! ))) Хоть голос твой услышали бы!!! )))))
    И поздравляю победительницу!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Юлечка,я так стеснялась))))В следующий раз что-нибудь скажу)))

      Удалить
  4. Ира, поздравляю тебя с маленьким праздничком в твоей блогожизни! И если ты за два месяца привлекла столько читателей, то это уже что-то значит ;)
    Расти и развивайся, и радуй нас своими интересными мыслями и прекрасными фотографиями!
    И спасибо за красивущую конфетку! С чем победительницу и поздравляю!
    П.С. А результат розыгрыша скриншотом в основном делают, так удобнее ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка,спасибо большое!В следующий раз буду делать скриншотом))))

      Удалить
  5. Поздравлю победительницу! Пусть подарочки радуют :) Отдельное спасибо Ирине за конкурс :)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу и поздравляю блог! Действительно, столько читателей за такое короткое время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеничка,спасибо большое!Я и сама удивляюсь моим читателям,всех так люблю!

      Удалить
  7. И мои поздравления победительнице.
    А блогу, такому тёплому и уютному, процветания!!!

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю победительницу!
    ура, чудесному блогу, всего 2 месяца, а уже так популярен*)

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю обладательницу таких волшебных подарков!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина! Классно! Поздравляю с первой разыгранной конфетой!
    Спасибо за твое гостеприимство!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Ириша - спасибо тебе за розыгрыш!!!Победительницу поздравляю!Процветания,творческих успехов и новых читателей!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина,поздравляю с двухмесячным юбилеем блога!!! Только сегодня попала на Ваш блог - понравилось. У меня вот активно блог вести пока не получается, я больше по чтению других, а Вы в этом деле молодчина, хоть блог и помоложе. Так держать! Вдохновения и творческих успехов!!!
    Жаль, что не успела к розыгрышу - вдруг получился бы шикарный подарок себе на ДР?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя сегодня день рождения?Поздравляюююю!!!И спасибо большое за приятные слова,очень приятно!

      Удалить
  13. Ирина, поздравляю с двумя месяцами!очень даже значительный срок, у меня дочке сейчас 2 месяца)))с удовольствием тебя(можно ведь на ты?) читаю, вот только комменты оставлять совсем некогда, а ведь столько хочется написать!Замечательный, теплый, уютный бложик, процветания ему))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш,спасибо большое!!!малышечке здоровья крепкого!!!!И меня обязательно на ты))))я еще молодая))))

      Удалить
  14. Поздравляю победительницу. И тебя, Ириша, с двумя месяцами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое,дорогая,ты всегда со мной!!!!Так здорово!!!!

      Удалить
  15. поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  16. Имя мое, а блог нет )))) Алю поздравляю с победой! Хозяке спасибо за розыгрыш )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка,может в следующий раз будет твой блог)))

      Удалить
  17. Алечка, от всей души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю победительницу!
    Ирина, спасибо за розыгрыш. Мне кажется я так давно читаю Ваш блог)))))

    ОтветитьУдалить
  19. Пожалуйста,было интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Я присоединяюсь ко всем поздравлениям,где же хозяйка подарка?!!)))))

    ОтветитьУдалить
  21. Ой!!!!!!!у меня нет слов!!!! я сча-ст-ли-ва!!!! Ириночка, спасибо за столь чудесный подарок!!!!! Девочки, милые, спасибо всем за добрые слова!!! Я тоже всегда радуюсь от всей души за везунчиков:))) А сегодня все радуются за меня:)) Ура!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот и нашлась хозяйка!Мы за тебя все очень рады!Жди посылочку))))

      Удалить
  22. Ириночка и от меня прими поздравления с днём рождения бложика! Пусть растёт, наполняется новыми идеями, мыслями, работами. А тебе нескончаемого вдохновения, тепла и любви, которыми ты щедро с нами делишься!
    Победительницу поздравляю! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо большое!Очень приятно!И тебе желаю,чтоб появлялись новые и новые читатели-вдохновители,это так здорово!

      Удалить
  23. Поздравляю с Днем Рождения бложика и победительницу с выигрышем !

    ОтветитьУдалить
  24. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блог с днем рождения! Отличный старт получился.)
      Очень рада за Алю.

      Удалить
  25. Аля, поздравляю с победой, уже представляю, какие вкуснейшие пироги, печеньки и маффины Вы будете печь, и тихо по-хорошему Вам завидую :)
    Ирина, спасибо за возможность принять участие в розыгрыше, еще раз повторюсь, что у Вас очень уютно, приятно возвращаться и читать новые посты. Как для новичка и двух месяцев ведения блога - Вы просто молодец! У Вас получилось создать милую домашнюю атмосферу, и привлечь большое количество читателей и почитателей :) У Вас очень чудные фотографии, постановки, натюрморты... Так что я хочу Вас тоже поздравить с маленькой датой создания Вашего укромного мира, Вашей частички души и тепла, Вашего блога :) Так держать, и продолжать радовать нас :)

    ОтветитьУдалить
  26. И вообще, само название блога за себя говорит!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,дорогая!Мне так приятно,очень красиво написала!Раз 10 перечитала))))

      Удалить