вторник, 19 ноября 2013 г.

Французское утро и подготовка к праздникам...

Вот я люблю Европу: то Италия была,теперь во Францию потянуло)))
Круассаны с шоколадом...моя любимая булочка!Хоть происхождение этой вкуснятины не французское,но почему-то именно там эти булочки больше всего распространены)))
Всегда,когда захожу в кафе-пекарню,беру круассаны с шоколадом,покупаю несколько штук,чтоб дома насладиться с кофе)))



Начинаю отправлять подарки и открытки своим родным,подругам и друзьям,кто живет далеко.Надеюсь успеет дойти к праздникам,потому что с почтой какие-то проблемы в последнее время(((
В икее очень классная бумага упаковочная продавалась,не знаю,есть она сейчас или нет.Я не удержалась и купила)))Для меня очень важно,чтоб подарки были красиво запакованы!



Если вы еще не отправляли подарки,начинайте)))а то не успеете)))
Приятного вам вечера!И спасибо,что отозвались на мой вопрос в прошлом сообщение,очень приятно!!! 



38 комментариев:

  1. Ир, какая ты щедрая!!!! Подарочки красивые, стильные получаются! А мне вот до слез жалко потом, когда бумагу рвут :((( Я сама очччень аккуратно открываю подарки. А до недавнего времени еще и хранила эту самую бумагу от подарков :))) Но, с появлением дочки бумага сама собой куда-то использовалась :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))я тоже какое-то время хранила бумагу,но потом поняла,что повторно все-равно не смогу использовать и стала выбрасывать)))

      Удалить
  2. Кажется, что еще очень рано, а ты уже подарки отправляешь :)) Молодцуля.
    У паковочная бумага красивенная, и очень в "твоем стиле", думаю получателям понравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Валечка,приятно,что ты определила мой стиль!)))может и рано ,но не хочу откладывать на потом и чтоб не успеть)))

      Удалить
  3. Коробочки клааааасные какие, нарядные! А еще мне кофе в таком стакане аутентичном понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо!и мне нравится пить кофе со стакана,когда его видно)))

      Удалить
  4. Ммм..тоже круассанов захотелось...а я вот на ночь глядя не удержалась, пошла в магазин ( в дождь и ветер...) и купила продуктов и теперь печется у меня в духовке шоколадны кекс с орехами....полью его шоколадом и буду как ты счастливая! ))))
    Я тоже потихоньку подготавливаться стала...Так что жди, дорогая - от всего моего большого сердца прилетит к тебе весточка от меня !!! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты и героиня!Пошла сквозь дождь и ветер в магазин ради пирога)))приду к тебе на чай)))я тоже отправила тебе небольшую весточку)))как здорово ожидать!!!Спасибо тебе,дорогая!

      Удалить
  5. Ирина - обожаю круассаны,тортики,кофе!Но сейчас села на диету...Читаю,смотрю фото (как всегда изумительные) и грызу хлебец из пророщенной пшенички)))Вчера тоже отправила посылочку с подарочками своим дочкам.У тебя очень симпатичные получились упаковочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка,я тоже когда-то сяду на диету)))а пока вот балую себя)))Дочи твои далеко живут?

      Удалить
    2. Ириша- раньше ела все подряд и удивлялась,как другие не могут себе позволить лишнюю булочку)))Я сажусь на две недели,а потом ем все,что хочу-самое трудное - отказаться от хлеба...А две старшие дочки живут в Казахстане...

      Удалить
  6. Мммм, круассанчики...
    очень аккуратная упаковка подарочков получилась! так и хочется с замираем сердца открывать, и радоваться тому, что внутри) Уверена, что так и будет с теми, кому это предназначено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,дорогая!Подарочки скромные приготовила,но от сердца!Надеюсь,что моим родным понравится!

      Удалить
  7. Ирина, ты нас опять вкусненьким балуешь)))
    А я подарки только деткам заворачиваю, а взрослым в сумочках подарочных дарю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угощайся)))иногда и я в сумочках дарю или заворачиваю как сверток,особенно когда по почте передаю)))но очень люблю коробочки,жаль,что в посылку не запихнешь их)))

      Удалить
  8. ммм*) круассанчики! мечтаю сидеть на узкой улочке Парижа в кафе, медленно пить кофе и кушать вкуснейшие круассаны) метчы-ы-ы-ы! ))))
    Ириша, все так красиво упаковано! обожаю заворачивать подарочки, всегда делаю это с любовью и теплом*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже мечтаю о кафе в Париже!Спасибо,Аленочка!Заметила,что кга заворачиваешь подарки с любовью,люди счастливы больше при их получении!)))

      Удалить
    2. Ой,написала Аленочка,извини)))хотела Алиночка)))

      Удалить
    3. И я! И моя это мечта про кофе, круассаны и Париж... И еще мим должен стоять на тротуаре... И музыка играть... И кроны деревьев шелестеть высоко-высоко... А на асфальте, нет на мостовой обязательно будут плясать солнечные зайчики!!! Ирочка, спасибо! ))))))))

      Удалить
    4. Ты явный поэт,дорогая!Это тебе спасибо!)))

      Удалить
  9. Ириш, согласна с тобой на все 100%, упаковка и оформление подарка для меня лично очень важны! Это первые впечатления от подарка, ощущение сладкого предвкушения, что же там внутри! Просто очаровательные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ален!Ты тоже эстетику любишь!)))Здорово!

      Удалить
  10. Ира, как красиво! Как-то так уютно, по домашнему, тепло. Рождественское все (не новогоднее!)
    а вот еще совсем не готовлюсь. не хочется, осенняя хандра что ли(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка,спасибо!А у меня наоборот в этом году что-то рано потянуло на праздники,видимо ведение блога еще стимулирует!)))я ж недавно тут зависла)))

      Удалить
  11. Круассаны, свеженькие, ароматные...ммм...хочу!
    А я еще и не начинала готовиться к новому году, надо уже брать себя в руки и хоть что-то делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))у меня сегодня пирог с творогом,потом рецепт напишу)))все хочу начать готовить украшения,но тоже пока никак)))сейчас делаю адвент календарь

      Удалить
  12. Ириш, молодец! я еще не думала о новогодних подарках. Собрала посылку одной из виртуальных подруг и реальной к дню рождения готовлю и знаю, что опоздаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сама удивляюсь что так рано в этом году!Все думала про тебя,когда отправляла,так спешила,что завернула абы как сверточки(((извини)))но главное,что все-равно с любовью!

      Удалить
  13. Мм.. круассаны!!!! Ням-ням-ням!!! ))) Люблю их!!! ))
    П.С. Иришка, какая ты умничка!!! Подарочки.. коробочки.. упаковочки.. Какая красота!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик,спасибо!И к тебе уже поехал подарочек,надеюсь)))

      Удалить
    2. Ой, как приЯтно, дорогая!!! ) Спасииибо!!!!!! ;)

      Удалить
  14. Ира, мне бы такой завтрак! Обожаю выпечку из слоёного теста!
    Хотя чего я, как раз круассаны есть дома. Но они в два раза больше Твоего и без пудры. Но такие вкусные.
    Кто-то такой молодец, что их придумал!
    Красиво запакованы подарки ,стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,спасибо!Прочитай про круассаны,очень интересная история их происхождения!

      Удалить
  15. Франция... по своему хороша, изящная, модная, стильная, вкусная, со своим неповторимым шармом.
    Круассан - воздушный, легкий, вкусный, как сама Франция, неповторим! Почувствуй себя в Париже или в Провансе, не хватает только букетика лаванды ;)
    Какое у тебя все красивое, Ира! Я на этой неделе тоже бегала в поисках оберточной бумаги, но, увы, одна ерунда... решила упаковывать в крафтбумагу и в ноты, а перевязывать бечевкой и лентами.
    Всем девчонкам желаю вдохновения и побольше фантазии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты,как ты классно придумала с упаковкой!Я тоже люблю крафтбумагу,когда нет красивой,стильной,то использую ее,всегда беспроигрышный вариант!

      Удалить
  16. красивая такая бумага! :) а это правильно, что отправляешь уже подарочки. почта...она такая непредсказуемая. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,я знаю,мне два месяца шел заказ из Китая!Спасибо,Светочка,рада,что заглянула ко мне!

      Удалить