воскресенье, 3 ноября 2013 г.

♥♥Вопрос...в ожидании праздников

Привет,привет!
Мне так нравится по воскресениям задавать вам вопросы!Очень интересно узнать о вас,посмотреть как вы живете и что предпочитаете!

Сегодня вопрос у меня на тему праздников.Ходила в ИКЕА,там уже все украшено,очень красиво,товар есть рождественский,а есть новогодний...Мне стало интересно:

Какой праздник вы празднуете больше, Рождество или Новый год?Готовитесь ли вы уже к ним?Что уже сделали интересненького?

Иногда, задать вопрос легче,чем ответить на него)))У нас с детства главным праздником было Рождество Христово,мы его празднуем 25декабря. Всегда начинали готовиться заранее.Эту традицию я передала и своей семье.Запах имбирного печенья с чаем,зажженные свечи,мерцание елки,подарки-все это характеризует наше Рождество.Новый год мы тоже отмечаем,готовим подарки и все такое,но после Рождества.
Из подготовки на данный момент есть только идеи,которые еще надо реализовать.Вот сделала свечи из консервных баночек))) давно увидела идею и решила попробовать.Взяла баночку,вымыла.Поставила в нее свечку небольшую,а остальное пространство залила растопленными чайными свечками.Баночку обклеила бумагой для скрапбукинга на двухсторонний скотч и все)))Оленя нашла среди пластиковых игрушек,покрасила в белый цвет.



Сердечко пошила из хлопка,нашла веточки сухие и повесила на них,очень люблю такие композиции)))


Жду ваши ответы,очень очень интересно!Мы все такие разные!
Ответить можно у себя в блоге,а у меня в комментариях оставить ссылочку,думаю всем будет интересно!
 Спасибо,что заглянули!

Ирина

51 комментарий:

  1. как красиво, подготовка уже началась!
    в нашей семье самым любимым всегда был Новый Год! Я, например, всегда помню что это было ощущение праздника, веселья, радости. Вот НГ, о котором мне рассказывали и который больше всего всем запомнился. Мне было 3,5 годика. Взяли на новогоднюю елку к папе на работу. Там проводили утренник для детей. Вызывали всех рассказывать стишки)). Детки рассказывали про Деда Мороза, пели песни про елочку. А я вышла и с выражением рассказала "Белая береза" Есенина. Дед Мороз (а это был папин сотрудник) просто ошалел, что такая "пигалица" рассказала довольно сложное стихотворение и подарил мне большого мягкого мишку. Кстати, он до сих пор хранится у меня. А вот первый НГ, который помню я. Старшая сестра взяла меня на елку в школу. Мы водили хороводы, пели песни, участвовали в конкурсах. И мне подарили "зимний набор" - маленькую елочку и фигурки Деда Мороза, Снегурочки и разных зверей. Их можно было расставить вокруг елочки и они водили хоровод. Помню, шла домой такая дово-о-о-ольная. Всегда помню свои ощущения, когда родитли доставали огромную коробку с антресолей, в которой лежали елочные игрушки, мишура, фигурки Деда Мороза и Снегурочки. Каждый раз я открывала коробку словно заново, мне казалось в ней сокрыто волшебство )). Нравилось, как папа каждый год надписывал на коробке "Открыть ...". Потом число зачеркивалось и записывалось новое. Детские воспоминания - они ведь самые светлые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово так написала,спасибо!Действительно,то как мы воспринимаем праздники в детстве не сравнится ни с чем!Поэтому, я всеми силами стараюсь,чтоб мой ребенок запомнил эти праздники,чтоб запечатлел глубоко в сердце и потом рассказывал своим детям!

      Удалить
  2. В нашей семье энто Новый год ))) я его жду целый год!Скоро начнем обговаривать меню) В это году уже думаем брать живую елочку или искусственную... А как готовлюсь видно сейчас сразу первым постом в моем блоге)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с оленем хорошая идея))

      Удалить
    2. С удовольствием зашла посмотрела!Очень здорово!Так приятно готовится и ожидать...как в сказке...

      Удалить
  3. Ирина - жду теперь каждое воскресенье с твоими вопросами-ответами!)))Мне пока нечего показывать-в этом году еще даже в голове нет никаких идей...Но обязательно появятся позже!Скажу только,что отмечаем мы прежде всего Новый год и очень надеюсь,что в этом году это будет что-то особенное!Потому что в новой стране,на новом месте!Баночки,олень-уже предвкушение праздника!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Новый год по-новому...звучит заманчиво!)))я уже напридумывала вопросов))))так что до Нового года точно буду продолжать эту рублику,мне самой очень нравится и так интересно читать,что отвечают другие!

      Удалить
  4. У тебя тут как всегда-уютно и стильно:)Мне тоже понравился олень(лось?) каким он стал после простой покраски.
    Лично я праздную только Новый год.В прошлом году даже немного новогоднего декора сделала для своей комнаты-сшила лосеоленей в СП, сделала настольную фетровую-тильдовскую ёлку. Выглядело это вот так http://tsemchik.blogspot.ru/2013/01/blog-post_2612.html А еще делала баннер-гирлянду из скрап-бумаги с надписью HAPPY NEW YEAR которую благополучно забыла сфотографировать:) Ну и, конечно, каждый год я озадачена выбором/созданием подарков для родных и близких:) Пока еще не начинала готовиться в подарочном плане, но идеи уже наметила:) Планирую сделать коняшек на подарки хоть в каком-то их проявлении (вязанные, вышитые, сшитые). А по поводу украшения дома в этом году я не парюсь, потому как собираюсь праздновать Новый год за городом вдали от цивилизации:)Захотелось сменить обстановку на праздник:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как бы и мне хотелось уехать за город!Куда-нибудь в маленький деревянный домик,высоко в горах,весь в снегу,а мы бы сидели возле камина и ели яблочный пирог с горячим шоколадом...а потом вышли кататься на санках...ммм,чет я размечталась)))
      Спасибо за участие,очень красивые лосики,может себе пошить?У меня в этом году будут красно-белые украшения,в прошлом году были красно-золотые)))

      Удалить
    2. Эти лоси элементарные до безобразия, но в декоре выглядят симпатишно, особенно, если их сделать разнокалиберной упряжкой;)

      Удалить
  5. Из зимних праздников у нас главный- Рождество Христово. Новый год празднуется скромнее, потому что приходится на Рождественский пост. Сейчас как раз вышиваю Адвент-календарь, чтобы детям было интереснее в ожидании Рождества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже в голове есть мысль сделать такой календарь,очень нравится,так приятно не просто ожидать,но с сюрпризами)))

      Удалить
  6. Ich habe auch schon einige Ideen im Kopf.....rot-weiß ist wohl in diesem Jahr angesagt...Ein paar schöne Dekoteile habe ich schon gekauft, untern anderem bei Ikea.....Liebe Grüße Dani

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1.   Danke, liebe Dani! Bei IKEA ist sehr schöne Dinge! Und ich kaufte etwas für Weihnachten))) ♥ Irina

      Удалить
  7. Здорово! Понравились и свечи и сердце на веточках! У меня такие веточки лежат без дела, надо бы их тоже в ход пустить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Мариночка)))веточки не должны лежать)))

      Удалить
  8. Какой вопрос сложный... Ответить на него двумя словами-то нельзя)
    мы празднуем Новый год, как и большинство в России. С детства это что-то такое очень праздничное! А в этом году с нашим сыном будем отмечать, уже готовлю игрушки мягкие для елочки, которую обязательно поставим))) Мягкие - потому что ребенок маленький, чтобы мог безопасно их потрогать (ну и вышивки куда-то использовать надо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже хочу в основном все игрушки сделать мягкие и своими руками!Очень классно,что ты ответила на вопрос,спасибо)))

      Удалить
  9. :) да, всего 3 ноября, но так резко хочется уже праздника! спасибо за настроение!!!
    я больше люблю Новый год, встречаем как правило дома семьей, а уже с утра ходим в гости - к бабушкам, к сестре или просто гуляем!! Люблю украсить елку, наготовить вкусностей и сомтреть телефизор, как то для меня это такой домашний праздник.
    В этом году планирую оформить несколько картин вышитых, которые лежат уже давно. Мечтаю картины перевешивать по сезонам. вот с нового года и начну. Еще в планах флажки какието сделать для дочкиного угла в сапльне. И парочку игрушек хочется пошить, но не знаю успею ли все :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще время есть,успеешь!)))Классные идеи,желаю полностью их реализовать!

      Удалить
  10. А у нас принято так: начинаем праздновать 19 декабря - это день Святого Николая, когда дети, ну и послушные взрослые тоже, под подушкой находят подарки ))) Потом почти сразу наступает Новый Год, который плавно переходит в Рождество и остальные январские праздники. И все это чередуется у нас со множеством семейных дней рождения! Так что мы празднуем почти месяц - в теплом семейном кругу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты,очень здорово,столько веселья и так чудесно,когда можно проводить время семьей!

      Удалить
  11. Такая простая и интересная идея с баночками-свечами) сердечко мне очень понравилось.
    Ирина, спасибо что заходишь ко мне в гости, мне приятно)))

    Наша семья отмечает только Новый год. Праздник начинается тогда, когда наряжается елка,обычно 30 декабря, вот уже несколько лет это делают дети. Праздник встречаем только своей семьей. В прошлом году, проснулись утром 1 января и решили поехать в Лагонаки, так было классно, всю дорогу играла новогодняя музыка, дороги практически пустые, полюбовалиь красотой, пообедали в ресторане и вечером вернулись. Как будем праздновать в этом году даже не предполагаю, мой муж нам всегда дает 15 минут на размышение и сборы))) сам ждет в машине.
    У меня подготовка к праздникам идет полным ходом))) уже сшит Сантик, елочки, сапожки для подарков, есть еще идейки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая ты молодец,столько всего уже сделала,люблю ручную работу,когда украшают своими руками-в доме от этого становится очень уютно и тепло!

      Удалить
  12. Я еще вся в осени, как то не хотелось ее обижать, начиная готовиться к НГ еще с сентября. Но уже пора! Мы празднуем новый год, раньше на Рождество ездили к папиным родителям в гости, а теперь их нет и не празднуем, пора заводить новые рождественские традиции. Мы уже сделали календарь отсчета дней до НГ http://ushanovaksenia.blogspot.com/2013/10/advent-kalendar-elka.html#.UncQw7rSEec. А про украшение дома- елку наряжаем с сыном, а так как ему хочется повесить все игрушки сразу, пусть и не гармонирующие, и среди них какие-то поделки, то я давно уже смирилась с этим "безобразием" на елке. Хотя, вот идея пришла ставить 2 елки- лично его наряженную к нему в комнату и украшенную мной, в определенных цветах, и стильную - уже в зал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения,вы такие молодцы,подготовка полным ходом!С двумя елками очень классная идея,и сына не обидишь,и сама получишь эстетическое удовольствие))))Буду с нетерпением ждать фотографии ваших елочек!

      Удалить
  13. В нашей семье больше отмечается Новый год. Каждый год наряжается ёлка, это уже семейный ритуал, т.к. в установке и украшении участвуют все. До прошлого года каждый год ставилась искусственная ёлка (как-то в нашей семье не прижилась идея с настоящей, а сейчас мне жалко деревья, и я принципиально их не покупаю), моя ровесница, в такую штуку, которая ее крутит. И не смотря на её годы, простоту и непушистость, вот все равно она самая любимая, именно она сознает новогоднее настроение в моей душе.Но в прошлом году была куплена новая, тоже искусственная, но уже пушистая и до самого потолка, мы с ней пока еще притираемся друг к другу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы тоже в этом году купили елку,в икее,в прошлом году не успели,их быстро разобрали)))Она там как живая,иголочки как настоящие!Спасибо,дорогая,что заходишь и отвечаешь!!!

      Удалить
    2. Я с удовольствием отвечаю ;)
      Вот и мы соблазнились на ее внешний вид) Только вот хранить ее в квартире тяжело. Старушка наша разбирается полностью, ствол на много частей и каждая веточка отдельно, и хранится в маленькой коробочке, а эта при своих более двух метрах роста, делится пополам и все, ветки не снимаются, короче объемная дама :)))

      Удалить
    3. )))это проблемка,наша складывается в чемоданчик))вы ее под кровать прячьте)))

      Удалить
  14. Как же красиво получилось! Очаровательно! Главное я специально оставила несколько таких баночек в шкафу, теперь они мне точно пригодятся))и олень похожий у сына в игрушках имеется)))
    а мы в семье очень любим Новый год, долго готовимся к нему, отмечаем по нескольку раз в кругу родных и друзей. я уже который год шью родным и близким наборы елочных игрушек из ткнаи и фетра, мастерю открытки! Этот год не станет исключением, уже давно начала учавствовать в новогоднем СП и дух Нового года и рождества уже в душе занял свое место!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка,спасибо!Ты молодчинка,что готовишь подарки своими руками,этому нет цены!С баночками попробуй,очень просто и интересно,кстати,дети тоже могут помочь,хотя бы свечи тушить)))

      Удалить
  15. Я вот только недавно задумалась над вопросом подготовки к Новому году. Мы празднуем почти месяц с 19 декабря по 14 января.Называется это у нас Святки.
    Вчера были на прогулке в огромном магазине, типа вашей, Икеи наверное, какая там красота! Новый год явно придет!
    Идей куча - "каша в голове" от них. Очень много всего хочу, осталось только все спланировать и воплотить в жизнь. Работать, работать и еще раз работать. А я тут посиживаю...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посиди посиди и принимайся за дело))))очень будет интересно посмотреть,что ты там такого намастеришь!!!Классные у вас праздники,такие длинные!!!)))

      Удалить
  16. Ирин, я отложила три баночки для подобной цели:))вот только не знаю, скоро ли дело сделается... а у тебя красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)))там нечего делать,главное заранее зажечь свечи,чтоб расплавились)))

      Удалить
  17. симпатично! я вчера тоже сердечки шила и на веточки развешивала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анечка!Пойду смотреть твои сердечки!)))

      Удалить
  18. Иришка, ох, сколько у тебя тут красоты!!! )) Класс!!! ;)
    А вот и я успела ответить хотя бы на один твой вопрос! ))
    http://yulchonok834.blogspot.ru/2013/11/sweet-home.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наконец-то!)))Юльчик,спасибо))))уже посмотрела и почитала...эх,обожаю такую красоту!

      Удалить
  19. а я новый год люблю) Рождество конечно тоже но...меньше... В семье таких традиций не было )))
    Люблю елку, люблю подарки, снег и мороз...
    Как здорово что сейчас можно спокойно продуманно готовиться к праздникам, а не галопом как обычно когда работаешь . Благодаря многим девочкам на блогере я вспоминаю что праздники уже так скоро... Осталось 8 недель...... И начинаю потихоньку готовить подарки и продумывать украшение дома. Есть идейки такие....ммммм))))) не скажу пока)))
    Сегодня без фоток ..сорри)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох,Любчик,ты меня заинтриговала)))теперь буду с нетерпением ждать когда же ты наконец покажешь свои украшения и идейки!)))

      Удалить
  20. Очень здорово получилось у Вас! Я даже и представить себе не могла, что пластмассовый лось может казаться керамическим :)
    По поводу праздников. Наша семья тоже отмечает Рождество 25 декабря, я всегда пеку имбирные печеньки, как и Вы :) а также делаю шоколадные конфеты. И для меня Рождество это, наверное, самый любимый праздник в году. Атмосфера тепла, уюта, радости, мира и любви, сказочная атмосфера! В этом году я буду готовиться самостоятельно к Рождеству. Объясню почему. Потому что это первое мое Рождество, которое мы будем встречать с моим мужем вдвоем, вообще это наше второе совместное Рождество, но в прошлом году мы жили вместе с родителями, а теперь живем отдельно. Я уже в предвкушении!... Продумываю меню, пишу расписание готовки :) (когда печь пряники, когда их разрисовывать, когда готовить конфеты и все остальное). Еще готовлю подарки друзьям и семье. А также собираюсь отправлять посылки в Германию и Италию знакомым, думаю, как не прогадать, чтобы посылки пришли к празднику, а не позже. Также активно шью, мастерю, вышиваю новогоднюю атрибутику, т.к. на новой квартире еще совсем нет игрушек и украшений... В общем, у меня куча планов, дай Бог, все успеть!
    И по поводу ИКЕА... Как же я люблю этот магазин!!!.. НО у нас в Украине его нет... очень жаль :( я была пару раз в Европе в ИКЕА, получила колоссальное удовольствие, где-то у меня есть целая фотосессия из ИКЕА :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,неужели кто-то еще празднует 25 числа Рождество!Здорово!!!Вспоминаю наше первое Рождество с мужем,было так классно!У тебя все получится и все успеешь! Икеа конечно классный магазин,но думаю и без него можно прожить,если есть хороший вкус,чтоб выбрать что-то стильное на рынке!Так приятно,что ты меня читаешь!Спасибо!

      Удалить
  21. Ира, полезный пост у Тебя получился!
    Самой захотелось впервые сделать свечи м игрушку покрасить :-)
    Спасибо за идею!
    Откуда Ты родом и где сейчас живёшь?
    (извиняюсь за русскую грамматику, может иногда проскакивать ошибка. Думаю на украинском, русский учила в 5-6 классе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,спасибо!Обязательно попробуй свечи сделать,сам процесс очень классный)))Я из Белоруссии,город Брест,а живу сейчас в Краснодаре,замуж вышла сюда)))

      Удалить
    2. Ок :-) Надо выделить время. А что такое чайные свечки? Маленькие в жестяночке или обычные хозяйственные?
      Вот занесло же Тебя! :-)
      В блогомире давно дружу с несколькими краснодарскими педагогами. Теперь ещё и с милой хозяюшкой! ;-)

      Удалить
  22. Понравился олень так!!!
    Надо и нашего затюннинговать))))
    А почему вы празднуете Рождество 25? Из-за веры?
    Мне безумно нравится праздновать Рождество на западный манер, но муж против(((
    Поэтому мы больше празднуем Новый год, а наше Рождество практически никак(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик,спасибо!Олень мне тоже нравится)))люблю белый цвет)))да,мы из-за веры празднуем 25,по новому стилю.Хотя и 7 тоже празднуем)))но больше 25 числа

      Удалить