суббота, 23 ноября 2013 г.

встреча рукодельниц)))

Добрый вечер,мои прекрасные!
Как же приятно,что у меня столько читателей, все такие классные! Спасибо, за ваши комментарии, зашла вечером сюда и так обрадовалась!!!

А я сегодня была на встрече рукодельниц! Недавно тут на блоггере познакомилась с замечательной девочкой Ларисой, которая пригласила меня на посиделки мастериц)))
Было очень здорово, мы пили кофе с пирогами и пирожными, хвастались своими handmade, говорили обо всем на свете и очень весело провели время!
Девочки все замечательные, умные, интересные, прекрасные жены и мамы, а самое приятное, что любят делать  красоту своими руками!Это их работы...

В основном они занимаются пэчворком, но так-же шьют куколки, игрушки и разные полезные штучки. Я им подарила по сердечку из своей большой коллекции, которой делилась с вами выше и они меня не оставили без сюрпризов! Так приятно! Пофотографирую и покажу вам!

Впечатления от встречи остались самые приятные и теплые!Спасибо вам большое!

Кто из Краснодара, девчоночки?Давайте встречаться, общаться, делиться опытом, это так здорово!
Пойду читать ваши комментарии,а вам всем желаю приятного вечера и ночи!

Ваша Ира

47 комментариев:

  1. Жаль, что я так далеко... позитивчики такие)))) молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приезжай к нам!)))спасибо,девчонки старались)))я только успевала фотографировать)))

      Удалить
  2. Встречаться с единомышленниками это так здорово! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый раз у меня была такая встреча,впечатлило!)))

      Удалить
  3. Ириш - я бы с удовольствием с тобой встретилась и пообщалась!Жаль,что так далеко...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Маринчик,не говори,как было бы здорово встретиться!ну помечтаем хоть)))

      Удалить
  4. Ириша, так рада за тебя! за вас! молодцы!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тооооже хочууу!!!!! Я так за тебя рада, Иришка! Это так здорово! Жаль, что меня там с вами нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милая,как бы я хотела того же!Очень хочу тебя увидеть!Надеюсь это когда-нибудь сбудется!

      Удалить
  6. Дорогая, очень за тебя рада!!! Я тоже люблю эти веселые вдохновляющие встречи!!!!!!!! Для творческих людей - это очень важно!!!!!! Знаю, знаю.. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль)))я в первый рвз была на такой встрече,это очень классно!)))люблю знакомиться с новыми интересными людьми!

      Удалить
    2. Именно поэтому я представила твое вдохновляющее настроение! )) Вспомнила себя в общем! ))))

      Удалить
  7. мммм... Встречи рукодельниц-это ни с чем не сравнимое мероприятие! Представляю сейчас твои эмоции и прилив позитива, Ир :) Для меня каждая новая встреча с рукодельницами продолжается следующие пару дней замечательным настроением и улыбкой до ушей :)))) Это таааак здорово!!! Вот где еще такое живое и эмоциональное общение можно встретить? Да мало где! Поэтому с рукодельницами надо встречаться! :)
    Я когда в следующий раз на родину приеду, обязательно встретимся, ага? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно!Соберем всех рукодельниц в округе)))да,настроение от таких встреч супер!)))

      Удалить
  8. Вот точно, что встречи рукодельниц - это совсем иное общение, какой-то другой мир что ли.
    Здорово! Всегда интересно! Молодцы, что выбрались. По моим наблюдениям, даже виртуальное общение рукодельниц кардинально отличается от "иного" )) мира.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень отличается,поэтому я за живое общение!Но иногда не получается так,поэтому приходится писать)))

      Удалить
  9. Какие вы молодцы! это так здорово встретиться с единомышленниками)) обменяться идеями, интересами, да просто поболтать))

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, вы молодцы, что встретились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксень,спасибо)))да,здорово,что все нашли время!

      Удалить
  11. Ирин! я разделяю твою радость и те чувства, что остаются от таких встреч)) жаль только, что такие встречи бывают очень редко, у всех дела и заботы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя мечта создать рукодельное кафе,чтоб все приходили со своим рукоделием,вместе пили чай и что-то делали своими руками)))

      Удалить
    2. Ира! я очень поддерживаю твою мечту! сама раньше читала в журналах и в других блогах о таких встречах и так хотелось, что бы и у нас такие события проходили регулярно)), но у меня совсем нет организаторских способностей)) Надеюсь, у тебя все получится!!!

      Удалить
    3. Ой,не знаю не знаю...я слишком стеснительная для этого...но можно попробовать организовать)))

      Удалить
  12. А до Краснодара и мне не так уж и далеко:)
    Представляю, как это было здорово! С нетерпением буду ждать фотографии:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,Катюш,как бы хотелось с тобой увидеться!Приезжай!)))Фото сделаю обязательно)))

      Удалить
  13. Ира, какие вы молодцы! Разделяю вашу радость!:) В следующий раз не забудьте пригласить!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Обязательно пригласим!Надеюсь,многие захотят прийти!

      Удалить
  14. такие встречи всегда очень душевные и уютные! поздравляю с подарочками и с новыми знакомствами! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо!Очень люблю знакомиться с новыми людьми!)))и да,действительно,такие встречи очень домашние и уютные!

      Удалить
  15. Ирочка, отстаю от твоих постов:-)
    Я совсем не далеко от Краснодара, постараюсь выбрать время и присоединиться к вам. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Столько поводов,что написать,уже сама отстаю от своих новостей)))))надо сделать передышку)))Будем рады,если присоединишься!

      Удалить
  16. Ирина, молодцы! Что встечаетесь, обмениваетесь подарками, улыбаетесь, радуетесь, и вообще все здорово! ))
    Фото твои потрясающие, как всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка,спасибо!!!Так красиво написала,очень душевно!)))

      Удалить
  17. как хорошо, когда можно встречаться в реале! У вас в Краснодаре много талантливых рукодельниц! Лариса со многими знакома))))

    ОтветитьУдалить
  18. Ирочка. смотрю на твои фотографии и удивляюсь: неужели все было ТАК КРАСИВО!!!! Фотографии получились просто сказочные! А глядя на нашу общую фотографию, вспоминаю слова мамы, которые она мне говорит обычно: "Лариса, только не кривляйся в камеру". ))))))))))) Мамочка, бесполезняк! )))))))))))
    Ируся, спасибо тебе огромное за подарочки, за твое доброе сердце, за то тепло и свет, который ты несешь в мир! ))))))))))) Ты удивительный человечек! )))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка,это тебе спасибо!!!!Так приятно было пообщаться!Знакомство с тобой-это что-то удивительное!)))Эта фотография,где вы такие смеющиеся,понравилась мне больше всего!))))

      Удалить
  19. Хорошо, когда можно встретиться вот так, в жизни и болтать обо всем не нажимая клавиши клавиатуры. Вы молодцы что встретились, такие моменты в жизни очень интересны и нужны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да...это точно,в реальном мире,с реальными людьми!Инга,спасибо тебе большое!

      Удалить
  20. Как здорово!!! Атмосфера у вас там теплая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оль,да,атмосфера была очень располагающая)))очень понравилось!

      Удалить
  21. Как я жалею, что не попала(((
    А вы умнички!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Какой маленький мир))
    Ларису знаю, Иру тоже.
    А слева кто?

    ОтветитьУдалить