воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Happy mom!...и воскресный вопрос)))

Первым делом спешу поздравить всех мамочек, кто ей является или будет скоро!
Мои дорогие, скажу вам, что быть мамой-это счастье и вы все самые замечательные мамы на свете!


Сегодня хочу задать вам вопрос,точнее 5 вопросов))

Напишите 5 интересных факта о себе!


Можно ответить у себя в блоге и у меня оставить ссылку,желательно с фотографиями)))можете ответить сразу у меня в комментариях,как вам удобно!Уверена,что всем будет интересно узнать о вас что-то такое,чего мы не знали)))

Про меня:
1.Люблю готовить,особенно когда полный холодильник разных продуктов!)))
На фото куриное филе в беконе с овощами


 2.У меня есть права,но никак не решусь ездить по Краснодару,хотя в Бресте постоянно ездила на машине)))на фото муж)))


3.Закончила музыкальную школу по классу аккордеон,но потом выучилась на кларнете и играла в духовом оркестре)))

4.Люблю писать разные списки,что сделать,что купить,наши расходы и т.д.)))
Мой любимый красный блокнот,в котором стооолько записей!


5.Люблю петь)))часто хожу по дому и пою,а дочка вместе со мной)))


Есть еще много интересного,чего вы не знаете,но об этом в другой раз)))
Теперь жду ваши ответы!

58 комментариев:

  1. пожалуй я напишу пост с фотографиями! :)
    Поздравляю с днем матери!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как чудесно! Мы тебя все больше и больше узнаем)))
    Постараюсь и я создать пост о себе коротенько.
    Согласна, что в Краснодаре очень сложно водить машину, улицы узкие и город одна сплошная пробка(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,еще когда не было ребенка,ездила тут немного,а потом перестала...но надеюсь,что буду ездить))))))жду пост))

      Удалить
  3. Ирина, спасибо и тебя с днем матери.

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш -с праздником!!!Если будет время - напишу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка,спасибо!Буду очень рада,так интересно!

      Удалить
  5. Ирина я написала свои 5 фактов о себе. Заходи почитать. http://kraskimoi.blogspot.ru/2013/11/5.html.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!Пошла читать с удовольствием,думаю девочки тоже захотят зайти к тебе!

      Удалить
  6. Ирчик, спасибо ,что поделилась фактами о себе! Приятно знакомится поближе!
    Всегда любуюсь Твоими фуд-фотографиями! :-)
    Раньше тоже очень любила готовить. Столько рецептов распечатано з интернета. Творила-выпекала. Перешло, теперь без фанатизма. Вся енергия перешла в фото и блог :-))))
    Фото с нотами понравилось! Даже пахнет сухими цветами. Мята, не разберу, листиков не видно. Или просто полевые?
    Мой муж играл на кларнете, а я на фортепиано.

    Спасибо за поздравление с праздником! Впервые о нём слышу. У нас отмечают в конце весны. Прими и мои поздравления с Днем матери!. Писала еще в начале блоговедения, в мае.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мята полевая)))Спасибо,дорогая,приятно!Сходила посмотреть твои фотографии ко Дню матери,ты умничка!!!

      Удалить
  7. Ириш, сейчас придешь и отправишься по гостям, читать ответы)))) вот здесь мой ответ
    http://lusy-doll.blogspot.ru/2013/11/blog-post_7946.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка,с удовольствием иду читать!Спасибо большое,что ответила!

      Удалить
  8. Иришка,ну у тебя что ни воскресенье-то просто загляденье:)Вопросы безумно интересные, так и хочется отвечать:)Не смогла с собой совладать и как только увидела твой пост сражу же наваяла ответ:) http://tsemchik.blogspot.ru/2013/11/5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно!)))Спасибо большое,Юльчик!Прочитала твои факты на одном дыхание!Какие все интересные девчоночки!

      Удалить
  9. С праздничком тебя, Ир! Будь самой лучшей на свете мамой :)
    Интересно было факты про тебя почитать :) Хорошая идея!
    А я на свой день рождения пост написала с кучей фактов и фоток, так что заглядывай, если интересно ;)
    http://silkflower-accessories-and-deko.blogspot.de/2013/06/aboutmylife.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,спасибо огромное!Пойду почитаю о тебе!

      Удалить
  10. Ирина, спасибо за интересный рассказ о себе! Почитай и мои ответ на твой вопрос: http://kaleydoskopchuk.blogspot.com/2013/11/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау,классно!Спасибо большое что уделила время и написала ответы!Очень интересно!

      Удалить
  11. Ириша, с праздником! ♥ у меня тоже есть постик на мамин день)))
    тоже часто пою и напеваю в доме)) причем самые разные песни, от наших до зарубежных.
    а теперь факты)) и тоже обожаю блокноты, у меня уже их целая коллекция) в каждом что-то написано)
    1. Обожаю шоколад, не могу без него и дня) хотя бы кусочек, но съем
    2. вожу машину, стаж 3 года))
    3. выращиваю фиалки, небольшая коллекция разных цветов
    4. люблю каблуки, но везде успеваю. кое-где и бегом))
    5. хочу переехать из города ближе к природе)
    вот такие факты)) спасибо за вопросы, Ириш, так здорово!
    5.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка!Спасибо!Очень интересно!Про каблуки улыбнуло)))я их очень редко ношу)))

      Удалить
  12. Спасибо, очень интересно!))

    ОтветитьУдалить
  13. Ира, очень приятно познакомиться с тобой поближе!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))пиши о себе,тоже очень хочется узнать о тебе что-то интересное!

      Удалить
  14. Ир, интересно и про тебя почитать и узнать про девочек!
    Про себя напишу у тебя)))
    1. Не умею фотографировать! Хотя с техникой дружу....
    2. Люблю готовить, но сейчас времени на творческий подход нет совершенно.
    3. Я за патриархат в хорошем смысле слова))))
    4. Хотела бы пожить где нибудь в глубинке, желательно иностранной (но с хорошей суммой в банке!)
    5. Люблю цветы - домашние, уличные. Практически никогда не срезаю цветы из моего сада на букеты.
    6. Обожаю джинсы и кроссовки! И если одеваю, то потом оооочень трудно меняю их на более женственную одежду((((
    7. Не люблю, да и не умею ругаться. "Плохой мир лучше хорошей войны" - это про меня.
    8. Люблю сказки.
    Ну вот как-то так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,спасибо!Ты такая добрая,столько интересного про тебя узнали!!!и я не люблю ругаться,в этом мы похожи)))

      Удалить
    2. У нас с тобой очень хорошее имя, мирное))))

      Удалить
  15. Ирина, ах, какие фото! Любуюсь и не могу оторваться...а о себе что же интересного рассказать...
    1. По документам мое имя - Лена, но все родные с детства называют Аленой, и муж после нашей встречи, не зная этого, тоже всегда называл и называет меня Аленой))
    2. Очень люблю хорошее кино и хорошие книги, считаю себя книголюбом и киноманом) не смотря на то, что времени на фильмы и кино порой не остается, смотрю и читаю по ночам...
    3. Люблю Питер, для меня он - город мечта. Раньше мечтала в нем жить, сейчас уже мечты поохладели, тут семья, близкие и родные люди, работа...эх...но мечта остается мечтой!
    4. 28 марта - самый праздничный день года в нашей семье, в этот день родились: наша любимыцй сын Степан, моя сестра и сестра мужа. Вот бывают же совпадения.
    5. Я люблю зиму, очень и жду её всегда с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален,спасибо огромное!И я люблю Питер,мои самые лучшие воспоминания об этом городе,когда-то говорила своим,если не выйду замуж,поеду жить туда)))

      Удалить
  16. Ирина, очень интересно узнавать что-то новенькое о тебе!!! ЗдОрово!!! :)
    Ох, уж эти 5 фактов о себе, я уже месяц пытаюсь опубликовать пост "5 фактов о себе", т.к. девочки подарили наградки, а там такое условие.. )) Рассказать о себе.. ))) Может твой пост будет для меня хорошим пинком?! )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,давай!Не хочу никого пинать,но хочу узнать что-нибудь про тебя интересненькое!)))Думаю ни я одна)))

      Удалить
  17. Ирочка, привет!
    Делюсь своими фактами :) их можно посмотреть по ссылкам, когда-то я уже писала подобное:
    http://nan4ik.blogspot.com/2013/04/blog-post.html
    http://nan4ik.blogspot.com/2013/04/blog-post.html
    Вот и стали мы на 5 фактов ближе друг к другу :)
    Всех девчонок, мамочек, девушек - с праздником :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))спасибо,дорогая,за ответ!Так интересно почитать было!очень понравилось,что ты умеешь радоваться мелочам,это такая редкость!))))

      Удалить
  18. Ирочкатебя тоже поздравляю с днем матери! Ты замечательная мамочка и прекрасная жена! Такие чудные фото!!! Попробую тоже ответить на твои вопросики, так что жди новостей - на днях напишу пост! Еще, поделись, что у тебя там за соблазнительные рулетики? Они с беконом? )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка,ну ты точно на одной волне со мной!Так и знала,что тебя заинтересуют мои рулетики)))Это кусочки филе маринованные в сливках и завернутые в бекон.Сверху смазанные соусом:1 ст. ложка меда, 1 ст. л. горчицы,1 ст. л. лимонного сока и посыпать кунжутом.Жду твоего поста с ответом!!!

      Удалить
  19. Ирина Здорово!!! Мы тоже откликнемся))) чуть по-позжа)) а еще, мы тоже певицы, поем что есть мочи, голос у нас громкий, аж стены трясутся))) а соседи дивятся))) Ирина было очень приятно узнать о вас чуточку побольше), вы очень интересная)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка,спасибо!Буду рада почитать о вас с дочей!И давай пожалуйста на "ты")))ок?

      Удалить
  20. Ирочка, знакомый букетик! На фото он еще симпатичнее! )))))))))
    Я уже как-то писала 5 фактов здесь: http://larri-cafe.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html, и здесь: http://larri-cafe.blogspot.ru/2013/11/blog-post_15.html .
    Но здесь откликнусь на твои факты (не могу не промолчать!)
    1. С холодильником - один в один! Тоже люблю готовить, и тоже кайфую, когда холодильник битком!
    2. Права у меня уже лет 15 но тоже боюсь ездить по городу!
    3. Училась играть на гитаре (сама), пела в школьном хоре, но когда начинала петь, мОя посуду, мама (учитель музыки) говорила: "дочка, давай я сама помою посуду, ты только не пой!" ))))
    4. Склонности к систематизации у меня не наблюдается, это качество ценю в маме и муже!
    5. Тоже ;) хочу разводить курочек )))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка,спасибо!Здорово!Мы как раз обо всем этом с тобой разговаривали в субботу)))про курочек вспомнила)))про пение конечно насмешила)))

      Удалить
  21. Интересно было почитать :) Ира, ты очень интересный человечек :)
    Напишу немного о себе:
    1. Я люблю сладкое, особенно шоколад, много не ем, но в течении для хоть граммульку должна съесть, иначе начинается "ломка" :))
    2. Я закончила курсы "Мастер маникюра и педикюра", но в народ свое умение так и не вынесла, делаю только своим близким...иногда.
    3. Могу смотреть (после первого раза уже скорее слушать) фильм (сериал) по очень много раз, т.к. делая что-либо (готовить, шить, вязать и т.п. действия на одном месте) мне нужно чтобы со мной общался телевизор или компьютер, заменить музыкой не могу, слушаю очень редко, обычно в машине, после такой поездки запрещаю мужу слушать при мне музыку как минимум 2 недели, меня музыка начинает бесить.
    4. Люблю сказки, и читать и смотреть. Моя самая любимая сказка-книга "Маленькая Баба Яга" (в детстве зачитала книгу до выпадения нескольких листов из середины), а сказка-фильм "12 месяцев".
    5.Очень люблю вязаные шарфы, хотя зиму не люблю. Новый год исключение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга,какая ты замечательная!)))очень интересно про тебя почитать!Я тоже любительница сладкого!А маникюр не умею делать,приходится ходить в салон)))

      Удалить
  22. Ира...так интересно! Спасибо!))) Я писала уже не раз по семь фактов. На досуге подумаю, может быть за это время появились новые интересные факты:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля,буду рада почитать!Хотя уже многое о тебе знаю,но все-равно интересно!))))

      Удалить
  23. Спасибо, было интересно о тебе читать, такая разностороняя личность!

    я петь не люблю, отучили вмузыкальной школе(((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разве такое бывает?)))я наоборот лучше стала петь после муз.школы)))Спасибо тебе за добрые слова,так приятно)))

      Удалить
    2. бывает...спасибо педагогу по хору)
      музыку обожаю, слушаю все время, про себя постоянно что-то пою или бурчу под нос, а вот публично - не-а) даже в компании и даже после бокала вина)))))))

      Удалить
  24. Leider habe ich ein wenig Probleme mit der Übersetzung.....Aber..tolle Bilder, toller Blog..Liebe Grüße

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Danke, liebe! Ich habe einen Übersetzer an der Unterseite, können Sie es verwenden, um zu versuchen, um den Text zu übersetzen. Sehr glücklich, mit Ihnen zu chatten! Irina♥

      Удалить
  25. Ирина лучше поздно, чем никогда http://sanieshek.blogspot.ru/2013/11/5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,как здорово,пойду читать)))кстати,на мои вопросы можно отвечать когда захочешь,не обязательно в воскресение)))

      Удалить
  26. Привет!
    Собираюсь наконец-то выучиться на права; на старости лет пошла в музыкальную школуна пианино и на вокал, что бы к 50 годам уметь уже все на свете) Тоже записываю всякие важные дела в блокнот; и готовлю даже мясо, не смотря на то, что я вегатерианка)
    Подписалась на тебя)
    Буду рада дружить
    http://anna-tomen.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,спасибо большое!Приятно познакомиться!Про старость лет ты конечно загнула))))С удовольствием зайду к тебе!

      Удалить
  27. Здорово, особенно про оркестр! У меня же хватило сил только в детстве поиграть пару лет на металлофоне))) Музыка не моё, но петь люблю (разумеется, когда дома одна). А на блокнотах у меня пунктик: способна купить сразу несколько, правда потом не знаю, что с ними делать.
    Интересные факты о себе я уже писала даже в двух постах: 10 фактов о... и Чуть больше о жизни в картинках

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Пойду почитаю о тебе,очень люблю знакомиться с новыми интересными людьми!

      Удалить
  28. Зашла поглядеть на красивую розу, а помимо зрительных эмоций узнала еще и кучу интересного:) Я тоже люблю петь, блокнотики и тоже долго не решалась водить машину после перерыва:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово!Я не одна такая)))спасибо,что зашла)))

      Удалить