четверг, 28 ноября 2013 г.

Печенье с молоком...как в детстве

Приветики!
А вы  помните вкус из детства...стакан молока и домашнее теплое печенье,которое мама спекла?Как же это здорово!
В эти ноябрьские дни,так и хочется тепла и уюта,хочется чтоб в доме пахло домашней выпечкой...и молоком или горячим какао,как в детстве...


Рецепт печенья очень простой:
2 ст. муки
1 ст. сахара
200 гр. мягкого маргарина или сл. масла
0,5 пачки разрыхлителя
2 яйца
любой джем или варенье,у меня черничное
Небольшой кусочек теста положите в морозилку.Большую часть раскатать на противень,смазать джемом и потереть тестом с морозилки.После выпекания, пока горячий корж, разрезать на печенюшки 

И кушаем с молоком или кофе,можно с чаем,кому как нравится))


С ♥ ваша Ира

47 комментариев:

  1. Какая вкуснотень!!!! Обязательно с доченькой испечем! Ирочка, а противень ты смазываешь маслом? Или на пергаменте печешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,дорогая!Спасибо большое!)))этот раз пекла просто на противени(как пишется это слово?))))),даже не смазывала,тесто ведь масленное)))на пергаменте неудобно раскатывать

      Удалить
  2. Класс...))) Давно забытый вкус, надо сделать)) Спасибо за рецепт)

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, люблю такие простенькие пироги на маргарине. Быстро и недорого.
    Тесто иногда даже пальцами растирала по круглом противне, чтоб не баловаться с раскатыванием.
    А то, что к выпечке очень подходит молоко я и не подозревала. Чай и все тут :-)
    Впервые увидела в фильме "Случайный муж" с Ум.Турман, когда на дегустации тортиков парень попросил молока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже часто размазываю тесто,мне так проще)))а с молоком мы все детство ели печенье и свежие булочки с повидлом)))как сейчас помню...)))

      Удалить
  4. с кефирчиком холодненьким)))) сочетание кислого со сладким, мммммм

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, я тоже люблю такой делать пирожок! Только я его не печеньем называю, а тертым пирогом. Вкусно, просто, быстро и недорого. Как раз то, что нужно, если дома нет ничего к чаю или к стаканчику молочка. А еще этот пирог универсальный, можно делать с абсолютно любой начинкой - с вареньем, джемом, ягодой свежей и мороженой, с фруктами... Мой муж любит с черникой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для меня пирог это что-то более воздушное и влажное)))а это песочное тесто,поэтому называю печеньем,но по сути,одно и то же)))

      Удалить
  6. все! пошла печь! :))
    у нас это называется "тертый пирог" и сразу не режется на печеньки, а остается в виде пирога :))
    Но все равно всегда вкусно!!!
    Спасибо что напомнила, я тоже, кстати люблю именно с молоком! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик,спекла?)))самое главное,что быстро,в наше время суетное,когда столько дел...ух)))

      Удалить
  7. Знаю этот рецепт, тоже пеку постоянно, но только в тесто не добавляю сахар - нам и так сладко)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати,надо попробовать без сахара,а то иногда и в правду сильно сладко,в зависимости от варения

      Удалить
  8. Ой, Иришка, как всегда так аппетитно и заманчиво! )))) Спасибо за рецепт - очень люблю домашнее печенье! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирчик,рада,что пригодился рецептик)))Детки любят такое,спеки)))

      Удалить
  9. Ирина, вкусно как у тебя сегодня и ароматно! А меня такое печенье мама мужа научила делать - и правда, вкусно и просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая мама замечательная!меня тоже маму мужа некоторым рецептам научила,очень ей благодарна за это!

      Удалить
  10. Здорово!! Это то, что мне сегодня так не хватало!! Ах, как же вкусно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))все очень просто)))иди и порадуй себя)))

      Удалить
    2. Спасибо) Уже порадовала)) И не только себя)))

      Удалить
  11. Я когда училась к институте далеко от родительского дома, по выходным выбиралась к тёте в гости и там всегда было такое угощение, для студента поесть что-то домашнего. Сегодня я живу в другом конце страны и тётя моя далеко, но ты Ирина со своим постом возродила во мне приятные воспоминания. Спасибо тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно и трогательно!Воспоминания чудесные!

      Удалить
  12. Ириша, как у тебя всегда вкусно и (что немаловажно!) красиво!! Надо будет попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо большое,мне очень приятно!Попробуй,очень быстро и легко и все будут довольны)))

      Удалить
  13. Иришка, спасибо за рецептик!!! Очень хочется каких-нибудь вкусняшек!!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сижу на ночь глядя чай пью)))вкусняшек тоже хочется)))Рада,что оказалась полезна со своим постом,иной раз думаю,писать про это простое печенье или пирог?оно кому-то надо?Ну хоть себе на память)))

      Удалить
    2. Порой так закружишься, что даже забываешь про казалось бы обычные рецепты печенья или пирога.. Но увидев какой-то из этих рецептов понимаешь, что именно это тебе сейчас и нужно! )) И хочется приготовить прямо сейчас! ))) Так что, Иришка, спасибо за повседневное вдохновение!!! =))

      Удалить
    3. Юльчик,подняла мне настроение!)))

      Удалить
  14. Ой вкуснятинка какая...... Мы тоже часто молоко пьем с печеньками. Причем все, независимо от веса :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про вес рассмешила))))))мы тоже на вес не смотрим,пока...))))кушайте на здоровье!

      Удалить
  15. Какая красота! Такие бы печенюшки да в морозное воскресное утро, перед телевизором, где идет какая-нибудь добрая русская сказка о зиме.Теперь тоже печенек захотелось, но в декабре решила повременить, чтобы на новый год сладости были действительно в радость :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))а я так не могу,к сожалению...без сладенького)))видимо кормление ребенка требует глюкозу)))

      Удалить
  16. а у меня такие бабушка печет) так радостно всегда к ней приезжать, отведывать вкусности печеные)
    спасибо Ирочка, радуешь нас рецептами и делишься своим теплом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алиночка,а вы согреваете меня своими комментариями,как приятно!

      Удалить
  17. Ой-ой-ооой :) детство :) у нас такое называли "муравейник". Ира, спасибо !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))пожалуйста!"Муравейник"?а у нас он был со сгущенкой)))

      Удалить
  18. Вкусненький и не замороченный рецепт, есть такой рецепт или похожий, давно не пекла, но в голове это дело держу))) Спасибо, Иришенька.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка,пожалуйста,здорово,что напомнила тебе)))

      Удалить
  19. Мне пожалуйста печенько, а можно и два, и чаек :) Очень аппетитные фотографии.

    ОтветитьУдалить
  20. Заглянула тут вечерком. Ну, нельзя же так, Ириш!!! Сейчас ведь на кухню пойду ))) Соблазнительница )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))я не специально))))ну от одной штучки ничего не будет,угощайся)))

      Удалить
  21. Спасибо за очередной рецепт сладенького. Выходные ещё впереди, так что обязательно попробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!Все никак не могла ответить,выходные прошли,надеюсь рецепт пригодился)))

      Удалить