воскресенье, 10 ноября 2013 г.

♥♥тема хранения...и вопрос)))

Девочки,привет!
Вы еще готовы отвечать на мои вопросы воскресные?Не надоела я вам с ними?)))
У меня сегодня вопрос на тему хранения...

Как и в чем вы храните свои запасы,съедобные,рабочие...может у вас есть какие-то интересные идеи по организации хранения?

Уже как-то писала,что очень люблю разные корзины,многие вещи храню в них.
Сыпучим продуктам лучше всего быть в банках,чтоб никто не поселился ))

Бокалы и посуда,которой редко пользуюсь,находится в кладовке )))

Приправы в основном пересыпаю в баночки,пока не так много,поэтому еще могу различить где какая,в будущем,хочу красиво подписать
Все для выпечки находится в коробочке,так удобнее что-то найти)))
Разные бумаги,журналы,которыми не пользуюсь,провода,а так же мои рабочие принадлежности живут в таких коробках)))В Икее они стоят около 40 рублей, очень удобно)))
Сегодня совсем нет времени немного пообрабатывать фото(((Но,надеюсь,вам было интересно)))Теперь с нетерпением жду ваши варианты))))
Люблю вас

37 комментариев:

  1. Все, Иришка, жди от меня пост с моим ответом! )))) Все тебе и вообще всем покажу, очень люблю все "по-полочкам" раскладывать... С детками моими это не всегда удается, но я отчаяно стараюсь! ))))
    А у тебя как обычно все красиво и функционально! А юокалы ты в этой корзиночке хранишь? Я в той коробке, в которой они продавались, но это потому что места на кухне не хватает, но как кухней побольше обзаведемся - хочу чтобы там стояли и желательно за стеклянной дверцей! ))) Корзиночка у тебя обалденная! Как-нибудь все свои корзиночки покажу - у меня их тоже очень много, была бы моя воля и куча денег - все бы в корзинках лежало! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка,буду с нетерпением ждать твоего поста!Бокалы храню в корзинке,только они стоят обычно перевернутые)))Тоже мечтаю о большой кухне и чтоб они стояли за стеклом с подсветкой)))я только часть всего сфотографировала,не умею стекло фотографировать,блики сильные)))и корзин у меня очень много,потихоньку показываю))))

      Удалить
  2. У меня тоже все сыпучее в баночках; баночки ИКЕА и просто красивые, покупаю для них крышки и наклейки убираю. Пакетики в плетеной коробочке, типа корзины. Жаль, не сфотографировать. У нас темень круглосуточная и сложно будет в этот период фотографировать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже никак не могла сфотографировать,стекло сложно фотать)))а ты подписываешь как-нибудь сыпучие?

      Удалить
    2. Нет, но вот специи...нужно это дело додумать и сделать:)) баночки для специй собрала все одинаковые, нравится...

      Удалить
  3. Ох! Я тоже люблю баночки, скляночки и контейнеры )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))у меня в друзьях все любители эстетики)))

      Удалить
  4. Ирина, у меня все сыпучие в пластиковых контейнерах разлиных размеров, а теперь засмотрелась у тебя на стеклаянные банки с зажимами, хочу так!)) Специи пересыпаны в стеклянные баночки от детского питания, баночки ждут своей очереди, чтобы их декупажировать! Специи стоят в икеевской коробке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты!А я даже не догадалась про баночки от детского питания)))Очень бы хотелось увидеть!

      Удалить
  5. И у меня все сыпучее в стекле, но вот в чем проблема: у нас Икеи нет и приходится покупать в различных гиперах, а так как цены на красивое кусаются и много сразу не купишь, то у меня все разномастное :((( А приправы пополам, что в стекле, а что и в пакетиках, но я их зажимаю прищепочками (очень уж их много) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже количество приправ растет,надо докупать баночки)))

      Удалить
  6. Ириш,ты меня сподвигла своим вопросом на написание свежего поста:)Я люблю хранить всякое такое сыпучее, пахучее в стеклянных баночках, которые я активно декорирую.Вот такие http://tsemchik.blogspot.com/2013/11/blog-post.html
    Еще жутко люблю жестяные коробочки и всякие корзиночки-плетёночки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зашла полюбовалась твоей красотой!Молодчинка!Меня бы на такое не хватило(((тоже люблю жестяные коробки,в этом году опять купила в икее комплект из новой коллекции,не знаю куда применить теперь)))

      Удалить
  7. Добрый вечер всем! Ира, ну как же могут надоесть такие увлекательные беседы, да еще с интересным фото рядом :) как я уже писала раньше, одно удовольствие заходить к Вам на страничку.
    По поводу хранения. Я, в принципе, храню все соответствующим образом. Люблю, чтобы это было компактно, удобно, и красиво, конечно же. Тоже использую стеклянные баночки, красивые картонные коробочки, а так же очень люблю хранить всякую мелочь в жестяных коробках из под печенья. Ну, во-первых, они красивые :) а во-вторых, удобно их хранить. В таких коробках я еще храню свои всякие рукодельные штучки: в одной - мулине, в другой - акриловые краски, в третьей - бусины и пуговицы, и т.д. Для разных сухофруктов, орехов, посыпок шью мешочки. Кстати, не про кухню, но все равно скажу :) белье, а также носочки, чулки очень удобно хранить в рукодельных мешочках, очень приятно, когда в шкафу все уютно и грамотно сложено :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!Очень приятно,что ты ответила!Так подробно все,зачиталась!Насчет мешочков рукодельных,очень понравилась идея!Покажешь?)))

      Удалить
  8. какая класснючая коробочка с елочками,а у меня специи хранятся в коробочке от детской обуви -уже разваливается ,надо заменить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,я тоже раньше хранила специи в картонной коробке,но когда она стала разваливаться,решила,что лучше жестянки ничего нет)))

      Удалить
  9. Ах, а я пока только мечтаю все упорядочить и разложить по баночкам-коробочкам... квартира однокомнатная. поэтому куда поместилось - туда и счастье))) А еще есть набор пластиковых контейнеров разных размеров, в больших - крупы, в маленьких -специи..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется,что для меня даже в большом доме будет мало места)))Ух,как же хочется,чтоб ничего не мешало,когда хочешь что-то достать!))))Я тоже использую пластиковые контейнеры,но больше в холодильнике))разные сыры,колбасы,салаты и т.д.,не люблю когда запахи раздаются на весь холодильник)))

      Удалить
  10. привет) отличный пост...моя больная тема ) очень люблю порядок ,но в квартире два маленьких ребенка ...ну практически невозможно содержать все в идеальном порядке .все сыпучее у меня в пластиковых с желтой крышкой контейнерах,приправы в коробочке..ну типа твоей )я бы хотела как-то по-другому хранить..но не придумаю как .документы и всякие бумаги у меня в папках с файлами ,журналы в коробках ) свежие журналы в корзине прогулочной коляски) посуда,которой пользуюсь по особым случаям в коробках из под нее же.для меня актуальна проблема с хранением детской одежды... пробовала по всякому ..в конце дня все равно бардак .а рукодельности в большой картонной коробке ...проекты над которыми работаю в красивой пластиковой корзине. а вообще очень люблю красивые коробки , пакеты....а особенно плетенные корзины ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!Хранение это и моя больная тема,всегда стараюсь все организовать,но иногда по сто раз перекладываю)))Детские вещи у меня хранятся в комоде,дочка сама уже берет одежду,поэтому складываю раз в неделю,чаще решила не трогать,итак дел хватает)))

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, фотографии как всегда отличны!!!
    Мои кухонные запасы конечно в стеклянных баночках.
    У меня сейчас проблема с рукодельными запасами, их становиться все больше и больше и хранятся они пока не так, как бы мне хотелось))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка,спасибо большое,я переживала,что фото у меня сегодня ужасные)))С рукодельными запасами тоже проблема,не стала даже фотографировать)))в основном все в таких коробках,как на последней картинке,только стоять им негде(((

      Удалить
  13. А мне нравится отвечать на вопросы, верней мне интереснее читать других :)))))
    Мы всё храним в подобных баночках и контейнерах, а приправки в пакетиках, сложены точно так же :) А и еще печенье покупаемое на развес хранится в пятиугольной жестяной баночке от какого-то немецкого печенья, очень удобно, не сыреет, не припадает пылью и всегда красивая баночка на столе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обожаю читать ответы на мои вопросы!Сижу перечитываю по несколько раз,вдумываюсь,представляю,что я в гостях у каждого из вас!)))
      Печенье тоже храню в жестяной баночке,в квадратненькой)))

      Удалить
  14. какой уют, сразу видно)) я люблю чтобы все было по своим местам, и порою только я знаю где что лежит))) вещи для рукоделия тоже имеют свое место, красивые коробочки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алин,у меня тоже так, в основном знаю где что лежит одна я)))иногда думаю провести экскурсию мужу)))

      Удалить
  15. Ирин, очень интересно было почитать и посмотреть! Ну, в общем-то я практически так же всё храню! :) Времени только не хватает всё показать, может успею еще.. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было бы интересно!Но я не настаиваю,сама еле успеваю)))я переживала,что тему не очень интересную выбрала)))

      Удалить
    2. ..ой, только добралась, чтобы почитать твой ответ )) да ты что!!! это одна из моих любимых тем!!!!!!! балдею от коробочек, упаковочек, баночек.. и какая разница, что в них будет храниться!!!! )))))))))))) а если серьезно, то конечно люблю, чтобы всему свое место, своя баночка и коробочка )) так уютнее и комфортнее как-то! )))

      Удалить
  16. Примерно так же, разве что редко используемая посуда в оригинальных коробках. :) И... у меня в банках все равно заводятся жители. Уж не знаю, что я не так делаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,может не плотно закрываются банки?И второй вариант,что ты уже покупаешь с жучком,такое бывает!я когда перешла на банки,забыла что такое моль,даже в какао,там всегда заводился червяк))))не приятно,но факт...теперь,слава Богу все целое

      Удалить
  17. Привет, Иришка! ;) Лови отчет! )))
    http://yulchonok834.blogspot.ru/2013/11/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить