вторник, 12 ноября 2013 г.

Кофе espresso...

 Привет!
Сегодня очень красивый день,а он как всегда начался с чашки кофе...
Люблю утром спокойно посидеть попить кофе,просмотреть рецепты,подумать что
приготовить,построить планы на день...в тишине...пока моя крошка еще спит...получаю заряд бодрости на целый день!


Кружечки с оленем я все-таки купила в икее)))теперь у меня свое шале)))



Немножко подарю вам нашей осени!Где-то уже снег,а в Краснодаре погода просто восхитительная,и не верится,что скоро зима!


В духовке стоит творожный пирог,скоро будем чай пить...приходите в гости)))
Люблю вас всех!
Спасибо за добрые слова,вы супер!

41 комментарий:

  1. Уютное утро! Я тоже начинаю с чашечки кофе, иначе не могу...
    А что за творожный пирог? Мне кучу творога извести надо, поделись рецептиком?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеничка,спасибо большое!Я напишу рецептик отдельным постом,хорошо?Или просто добавлю фотографию с рецептом,а ты скачаешь)))

      Удалить
  2. Мммм....Спасибо, очень вкусно!!! А я вчера тоже испекла, только кекс, но так устала, что даже не сфотографировала, да и как только пришли дети из садика - его и след простыл! )))) Как же я тоже хочу так посидеть, спокойно кофе попить...у меня обычно такой дома гул стоит )))), ну вот хоть в твоем блоге спокойно! )))
    Олень просто чудо! Жалко, что мне до супермаркета далеко, а то тоже так хочется себя новой кружкой побаловать! )))
    Ириш, я про твой воскресный вопросик помню, может завтра статейку накатаю, пока собираю фото! ))) Так что жду в гости свою любимую читательницу! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка,жду твой пост!))Я только по утрам могу так посидеть,в 7.30 муж на работу уходит,а доча встает в 10.00)))инегда,конечно ложусь еще досыпаю,но чаще всего сижу пью кофе)))

      Удалить
  3. Обожаю чернику! Джем из нее, наверное убийственно вкусный! Покупаете или делаете сами?
    А творожный пирог, м-мм, от саомй мысли облызываюсь! Ира, с Тебя рецепт!
    А кто занимается ребёнком, пока Ты спокойно пьешь кофе? ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тут черникаи нет,только высоко в горах где-то,а джем делает мама моя,очень вкусно!Про пирог напишу отдельным постом,ок?Ребенок спит,когда я спокойно пью)))днем уже так не получается...

      Удалить
    2. Золотое время, когда детки спят! :-)
      Пиши, как Тебе удобно

      Удалить
  4. А я на эти кружки облизывалась но так и не купила... и ещё у нас в городе нет икеи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))жалко...но знаешь,за одну картинку они подняли цену в три раза!Простая кружка точно такая же,без рисунка стоит гораздо дешевле)))

      Удалить
  5. кофе....любовь моя почти запретная((((( Посмотрю хоть)))
    Я тоже люблю моменты когда мелкий спит а я могу спокойно посидеть позавтракать...проверить почту. Но такое бывает очень редко Хоть будильник заводи)))) Тимоша спит и я вместе с ним до полудня...сплюшки мы )
    Чашечка очаровательна..
    Еще раз вздыхаю.. везет что у вас есть ИКЕЯ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))а я встаю чтоб мужа на работу провести,и часто уже не ложусь)))Чашечка да,классненькая))

      Удалить
  6. Первое фото особенно аппетитное!

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю не суетное утро, но это только в выходные дни и то не всегда:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у нас выходной наоборот более суетный,все дома)))

      Удалить
  8. Ирин, ну, точно шале!!! Класс!!! =)

    ОтветитьУдалить
  9. О, чашка знатная!!!!
    я себе тоже на выходных чашекчку прикупила.. правда хотела зимне-новогоднюю, но выбрала сооовсем другую. Но зато это любовь с первого взгляда :))) Теперь прям чай-кофе стала пить чаще в день :))
    И да, присоединяюсь к Ксеничке - поделись рецептом творожного пирога! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рецептик обязательно напишу!Покажешь свою кружечку?)))

      Удалить
  10. Ирина, как же ты вкусно написала! Ароматно так и тепло!
    Кружечку эту в Икее пропустила, теперь жалею(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,спасибо большое!может они еще появятся?

      Удалить
    2. Ириш, да они есть! Только Икея в Москве, а я в Туле((

      Удалить
  11. Да, я тоже люблю с чашечкой чая построить планы на день или более дальние. Фотографии уютные очень! А погодка.. мм-м-м- нам в Сибири о такой и не мечтать.. снег уже ложится..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Леночка!Фотографии блогер почему-то исказил,ну ничего,как есть)))Не представляю как вы живете в Сибири,я бы наверное не смогла,ужасная мерзлячка)))

      Удалить
  12. Как приятно осознавать, что хозяйка моего любимого блога - еще и моя землячка! ))))))))) Я тоже радуюсь и горжусь нашей теплой осенью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,Ларисочка,как же приятно,что мы землячки! Может встретимся когда-нибудь?

      Удалить
  13. ммм*) и мое утро начинается с чашечки кофе. уютно устроившись в кресле просматриваю утренние передачи) ах, как здорово, что у вас тепло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))сегодня похолодало(((сразу захотелось в кресло и укутаться в теплый плед!

      Удалить
  14. Доброе всем утро и приятного дня! :) кружки с оленями просто супер! Поздравляю с покупкой ;)
    А кофе... кофе это самый лучший напиток на земле, по крайней мере для меня. Один продукт, из которого можно придумать кучу вариаций, раскрыть его вкус по-разному. Кофе с корицей, латте, капучино, эспрессо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,кофе это классика!)))когда мне нельзя было кофе,покупала цикорий,чтоб хоть как-то заменить)))

      Удалить
  15. Ммм, аппетитно. У меня творог лежит, сегодня сделаю сырников к чаю :)
    А я кофе редко пью, я больше чай, обычный, черный, крупнолистовой, без сахара, с конфеткой, булочкой или сырниками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ммммм,сырники...обожаю выпечку с творогом!я чай тоже люблю,особенно в гостях,почему-то)))

      Удалить
  16. Кофее...я пришла на аромат)))
    Какая красивая осень!! Какое волшебное утро! Приятно ,когда день начинается с улыбки и умиротворения)) Блаженство...

    ОтветитьУдалить
  17. Класс))) Спасибо за прекрасное осеннее утро))) Мое утро тоже начинается с кружки кофе с молоком, и у экрана компьютера, быстренько творю свои дела интернетные пока моя Маковка спит, так что у нас много общего))

    ОтветитьУдалить
  18. прекрасные фото и душевный пост как всегда))я тоже из краснодарского края...так что мы землячки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!И очень приятно познакомиться с землячкой!!!

      Удалить
    2. О! Наших прибавляется! ))))))))))))

      Удалить
  19. Каждое утро
    Добавляйте улыбку
    В чашечку кофе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем стараться!)))от улыбки хмурый день светлей...!!!)))

      Удалить