суббота, 2 ноября 2013 г.

скучаю...

Во всех делах наших есть мотивация и цель...Когда я решила вести свой блог,одним из мотивов было рассказать моей мамочке как я тут живу,вдали от них, на расстоянии 2000км...
Я знаю,что она мой первый читатель,иногда даже корректировщик,хоть и не подписана на блог)))

Сегодня утром провела своего мужа в поход,он пошел в горы,теперь сижу скучаю...даже кушать ничего не хочется готовить)))вот ем мюсли...с молоком,да да,мамуля,с молоком)))ничего так даже)))
Объясню почему смеюсь,просто никогда не любила молоко,так же как и моя мама))) 




Доченька проснется,пойдем в ИКЕА сходим,погуляем,там новая коллекция появилась,ограниченная,такое все красивое!





Приятных выходных вам,дорогие!
 ♥

29 комментариев:

  1. Видела коллекцию С оленями мне кажется экстремально. Не мне ничего, а вот муж сразу на дыбы встал ))) Но есть очень интересные вещи )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это стиль шале,немного грубоватый,согласна,но я люблю такие вещицы,текстиль в клетку,олени)))хочется укутаться в плед и сидеть смотреть на огонь перед камином)))

      Удалить
  2. Иришка, у тебя даже мюсли как-то особенно смотрятся! )) Отличные фотки! )
    У вас есть IKEA?! Как здорово!!! Мм.. У нас только отделы, в которых можно заказывать икеевские товары! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати! В твоем бложике всегда так уютно! Оставляй ссылочку потом в этом посте http://yulchonok834.blogspot.ru/2013/10/blog-post_31.html на любой свой пост! И пусть те девочки, которые еще не заглядывали к тебе, обязательно зайдут и посмотрят твою красоту! ))

      Удалить
    2. Сегодня блоггер подводит(((фотографии все темные получаются,на компе у меня совсем по-другому смотрится,ну и ладно)))главное что показала маме как я ем мюсли с молоком)))Да,ИКЕА есть,обожаю ее)))есть вещи,которые очень там люблю.прям мое мое!)))

      Удалить
    3. А мне наоборот нравятся потемнее! )) По-моему, классно?! )))
      Даа!!! IKEA я тоже очень люблю!!!!! Там тоже столько моего-моего!!! ))) Я заказываю периодически некоторые вещички из Икеи! Дома сразу как-то уютнее становится!!! :)

      Удалить
    4. Ирина, не знаю или этот вопрос еще актуален относительно темных фото в блоге.
      Просто я тоже это заметила у себя в блоге и писала об этот Тут, как это можно исправить.
      Ваши фото очень впечатляют!

      Удалить
    5. Спасибо большое!Мне муж говорит написать в тех поддержку блоггера,чтоб они изменили настройки у себя,везде ведь нормально фотографии публикуются,без искажений,видно на блоггере стоят такие настройки

      Удалить
  3. икея это хорошо.. главное, не ходить туда со всей зарплатой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно)))развести все как дважды два)))

      Удалить
    2. Ага, так что, может, и хорошо, что у нас нет Икеи))))

      Удалить
  4. не грустиии........ похрусти)))))))
    А у нас нет ИКЕИ...эх..... а так хотелось бы)
    Мне кажется эта новая коллекция очень подойдет тебе и твоему интерьеру.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Сижу улыбаюсь,только зашла к тебе посмотреть что ты ответила на мой комментарий последний,посмеялась,захожу к себе и ты тут)))весело)))честно сказать не знаю,подойдет ли...ну думаю кое что подойдет)))сегодня увидим)))кружечки точно куплю с оленями

      Удалить
  5. :) ИКЕА наверное мечта большинства женщин - всякие разные тематические штучки. все уже собрано по цвету и стилю.. Эххх, хорошо что у нас нет такого магазина :)))
    не забудь похвастаться приобретениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно)))если не разведу все вместе с фотоаппаратом))))

      Удалить
  6. Очень "вкусные" фотки! ))) Тоже мюсли захотелось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,дорогая,люблю шоколадные мюсли,но таких в доме не оказалось)))

      Удалить
  7. Классные фотографии. А у нас Икеи нет :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко,но может оно и к лучшему))))больше денег останется)))

      Удалить
  8. День прошел))) наверно устали от прогулки по магазину, что нибудь приобрели, интересное? :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да,скоро покажу!Кружечки взяла,подарочную оберточную бумагу,мольберт малыше и еще разные мелочи)))

      Удалить
  9. А мы вчера как раз из Икеи) коллекция и правда красивая, благородная, томная...прочитала, и захотелось мюсли с молоком, пойду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы всю икею скупила,так все по-праздничному уже,супер!А мюсяли...)))приятного аппетита!

      Удалить
  10. как трогательно...я когда одна дома тоже практически ничего не готовлю, сижу, грущу)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ах, Ирина, а вы все дразните и дразните ИКЕА... ;)

    ОтветитьУдалить