среда, 27 ноября 2013 г.

Витаминизируемся)))

Привет,мои хорошие!
Сегодня погода очень дождливая,ну какая же это зима?Девочки из Краснодара меня поймут)))Но мы не унываем,печем печеньки и греемся горячим чаем.
С приближением зимы организм ослабевает,требует витаминов!
Мы с малышой чистим орехи,кушаем гранат и пьем шиповник(которым угостила меня Лариса,спасибо ей огромное!)



А вы умеете чистить гранат?Я, например, не умела,постоянно руки были все в соке.Оказывается,можно почистить его очень быстро и красиво!Нашла видео,посмотрите,может кому-то тоже пригодится,сейчас ведь сезон гранатов!


У меня почти получилось,думаю, второй раз будет еще лучше!


Пошила корзиночки из льна для орехов и еще чего-нибудь,например яблок)))Очень нравится эта ткань в  клеточку,шила бы и шила с нее))

Сумка в кадр попала)))полная яблок,всегда с собой беру как минимум два яблока)))витамины...

Хорошего денечка вам,дорогие!
Кушайте витамины и не болейте!

Ваша Ирина

65 комментариев:

  1. Привет, Ирчик!
    Спасибо за совет! Мы как раз активно кормим гранатом детишек.
    Каждый вечер по одному на фреш

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!Гранаты это здорово,повышайте гемоглобин)))Рада,что пригодилось видео

      Удалить
  2. Ирина,какие сочные фото у тебя! Даже самой тоже захотелось и граната и пошить что нибудь из красных тканюшек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)))хоть немножко разбавила серые будни,дождливые)))очень хочу посмотреть,что ты пошьешь!

      Удалить
  3. Ирочка, как всегда замечательные фотографии! спасибо за витаминки!
    у меня шиповничек в баночке хранится)) а граната очень хочется))) а я видела картинки для легкого открывания граната)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина,спасибо,очень приятно!Представь,никогда не встречала никаких картинок по этому делу,тебе повезло))))

      Удалить
  4. Ириша, все так классно сфотографировано, сочетание цветов очень хорошее, ткань в клетку и льняная очень смотрятся классно!
    По поводу граната, никогда не знала, что так легко его можно чистить, но этот способ мне показал мой муж, очень просто и все ягодки остаются целые не раздавлены.
    Шиповник тоже очень полезный, я тоже запаслась, зимой будем чаевничать, а пока активно налегаем на имбирь ;) http://nan4ik.blogspot.com/2013/11/blog-post_7804.html
    Не болейте, не мокните под ноябрьским дождем!
    И, кстати, всех с кануном Дня благодараения))) и с Ханукой, кого это касается ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!Уже посмотрела на твой вкусный чаек,тоже захотелось!

      Удалить
  5. Ирочка, БОЛЬШОЕ СПАСИБО за видео - уже бегу разделывать гранат! )) Фотки, как всегда, на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)))покажешь как получилось?)))рада,что оказалась полезной)))

      Удалить
    2. Ты знаешь, получилось! Но не успела сфотографировать - гранат сразу съели ))) Надо будет организовать специальную гранатовую фотосессию - этот фрукт действительно очень фотогеничный!

      Удалить
    3. класс!Теперь мы все опытные и можем других научить)))Устрой фотосессию,он такой яркий!)))

      Удалить
  6. О, а про гранат я както и забіла! :)) Уже можно начинать его покупать и кушать :)))
    Очаровталеьнsе торбочки-коробочки - тоже люблю такие!
    и да, красная клетка - рулит! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да,посмотрела на твои сердечки суперские)))Гранаты уже во всю,кушайте на здоровье!

      Удалить
  7. Ира, отличные фото :) Спасибо за видео про гранат :) Эх, жаль, не видела такого год назад, когда гранаты надо было кушать каждый день... мучилась, пачкалась, портила маникюр... Единственное до чего в итоге додумалась - разрезать на 4 части и вывернуть каждую. Быстро, но часть зерен все равно разрезается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про маникюр согласна)))лимонный сок спасает)))Теперь будешь знать как чистить)))

      Удалить
  8. Ириш - спасибо за видео!У меня дочь очень любит гранаты,а я на яблоки налегаю)))Торбочки очень-очень симпатичные!!!Скоро тоже предстоит пошить целую кучу всяких торбочек-корзиночек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка,пожалуйста)))я когда нашла его,сразу решила поделиться с вами)))Буду ждать твои торбочки)))

      Удалить
  9. Иришка, привет!!!! ))) Какая же родная нам эта красная клеточка! Жаль, у меня закончилась, а то бы шила и шила! Но скоро хочу закупиться... За гранат спасибо! Мы тоже сидим, кушаем яблочный пирог и пьем шиповник! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,привет!Соскучилась по тебе)))и у меня уже заканчивается клеточка,есть еще лен в красную клетку,но с него н так приятно шить)))Приятного аппетита!

      Удалить
  10. Ирина, спасибо за видео! Обязательно завтра же попробую новый способ очистки граната. Фотографии очень аппетитные!

    ОтветитьУдалить
  11. Deine Bilder sind wie immer ein Genuss...viele Grüße Dani

    ОтветитьУдалить
  12. Ириш, фотографиями твоими всякий раз восторгаюсь, любуюсь...любуюсь и восторгаюсь...
    Что-что ...а яблоко всегда есть в сумке, не могу без них:)) Было время неосознанно по ночам ела яблоки, подтверждением были слова мужа и хвостики от яблок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аль,рассмешила)))))наверное организм требует,железа не хватает...Яблочки очень полезные!Я раньше тоже ими только и питалась,но сейчас не могу,обязательно нужно что-то сладкое)))

      Удалить
  13. Ириш, снова классные фото и позитивнейший пост! Мешочек - такой домашний и уютный! Посмотрела видео - ну ничего себе, как все просто, повернул - и готово! А мы вчера всей семьей мучались эти зерна выбирали ради драгоценных витаминов!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален,привет!Спасибо за комплимент,так приятно!!!Ну вот,будете теперь знать как быстро расправится с гранатом)))

      Удалить
  14. а я могу, я могу чистить гранат)))) вернее раньше могла,а сейчас не покупаю, не нра мне магазинные((((( помню слаааадкие, аж в горле першит, с базара, мммм, вкусняшки!
    Фотки ооочень аппетитные, теплые, уютные, аж всколыхнули во мне воспоминания..... эх, "был-было-было-было, но прошлоо, о-о-о, о-о-о")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка,такой комментарий приятный...очень тронул почему то)))а на рынок ты не ходишь?в магазинах я тоже не покупаю,вообще овощи и фрукты только на рынке беру,причем ищу бабушек с дачи)))

      Удалить
  15. Какие аппетитные фото! и орехи, ммм... Обожаю орехи, тоже надо завести дома орешницу с орехами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеничка,спасибо!!!обязательно заведи орешницу)))))очень уютно,так и хочется сесть и почистить парочку)))

      Удалить
  16. Ирочка, чудесные, атмосферные фотографии!Вот нашла бы ты еще способ орешки кедровые чистить, а то у нас их куча и я все ногти уже переломала)))А из красной клеточки я сегодня мухоморчик шила по Таниному МК, сейчас вот и торбочек захотелось как у тебя, а ткани осталось максимум на мухоморчик еще один))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Катюш,спасибо большое!У меня тоже именно такая ткань почти закончилась,а жаль,остался только лен с клеткой чуть покрупнее.Орешки кедровые очень давно ела...когда-то в детстве,мы их зубами щелкали))))

      Удалить
    2. Катя, Ира, позвольте вклинится! :-)
      Есть очень простой способ справится с кедровыми орешками - чеснокодавка.
      Или возьмите домашнюю старую ненужную, или купите самую дешевую.
      Только не давите орешек со всей силой, чтоб не в лепёшку :-)

      Удалить
    3. Спасибо,Юль!Я так грецкие орехи давлю,а кедровые не пробовала,попробую!)))

      Удалить
  17. Иришка, привет! ;) Какой полезный и красивый пост! )) Отдельное спасибо за инфу про гранат!!! )
    П.С. А сумочка то какая?!!! Вау!!! =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик,ты тоже не спишь?)))это мое время читать комментарии и отвечать,обожаю его,так тихо и спокойно)))Про гранат пожалуйста,рада,что полезная информация,я просто сама на радостях,научилась чистить))))Сумка...))))моя кожаная любовь)))))спасибо)))))

      Удалить
    2. Ага! Не сплю! )) Я ж тоже полуночница! )))))) Только коммент твой поздно увидела! ) Я как бы в сети.. но ноутбук рядом, а я за столом.. творю! )) Готовлюсь к НГ! ))) Пока вернулась в блоггер, ты видно уже не здесь! ))

      Удалить
    3. я еще не спала,но уже не заходила,тоже работаю,шила адвент календарь,пока машинка не сломалась)))))а еще надо сапожки для подарков пошить,кое-какие подарки и игрушки)))работы много)))

      Удалить
    4. ого?! (( сломалась мащинка?!?! ((( да уж.. работы и правда много! и подарки нужны и для себя что-нибудь хочется! )))))

      Удалить
  18. Ира, фотки просто объеденье! Я в рабочее время несколько раз пыталась втихаря посмотреть твой пост, а фотки не грузятся(((, думаю ладно, дома еще раз зайду. А тут такое ням-нямское. Недавно у нас на городском форуме девочки таким видео делились, так что мы в курсе)) Там у нас еще дискуссия открылась по поводу косточек. Как правильно, как вкуснее? А вы гранат с косточками едите, или без?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка,спасибо большое,про фотографии))я старалась,было очень темно,но вроде ничего получилось)))Насчет граната...я ем с косточкой,муж без)))тоже дискуссия))есть сорта граната,когда косточка очень мягкая,а бывает сильно твердая,тогда я ее выбрасываю)))

      Удалить
  19. Ирин, не далее как вчера я чахла над гранатом)))))) так и не решилась измазаться. Но сегодня приду уже умная, спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталичка,я рада,что тебе пригодилось видео!)))теперь мы все будем умными))))

      Удалить
  20. Ой, как красиво ты сердечко из шиповника сделала!!!
    И за мастер-класс спасибо! Куплю гранаты и буду тренироваться их чистить )))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка,спасибо!Сердечко с твоего шиповника,остальной уже сохнет)))Тренируйся,будешь потом детей учить)))

      Удалить
  21. я Вас понимаю, Ирина! в прошлом году переехала на Кубань на пмж из Сахалина. прошлой зимой очень скучали без снега, особенно мальчишки- мы, в той жизни, активно катались на коньках и на горках с маленьких сопочек. а сейчас погода, как на Сахалине в апреле, и действительнео от этой сырости и ветров кажется намного холоднее, чем когда сугробы по первый этаж. а орехи мы кушаем с медом, очень нам такое кушанье нравится. у Вас всегда фотки такие ностальгические, проникновенные.... спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка,спасибо большое!Я тоже переехала сюда из более холодного климата,но все-равно мне тут нравится,хоть и нет снега)))Орехи с медом...ммм,попробую!

      Удалить
  22. Спасибо за уютный пост! И отдельное за полезное видео.) Теперь надо купить побольше гранатов, чтобы руку набить.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))пожалуйста,рада,что понравилось)))гранаты очень полезная штука,кушайте на здоровье!

      Удалить
  23. Ирочка спасибо за напоминание!!! Все время в бегах и забываю, что кому нужно впихнуть для здоровья. На выходных закормлю семью полезностями, пусть попробуют сбежать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всегда смеюсь с твоих комментариев)))закорми,закорми,только не перекорми)))переизбыток витаминов тоже плохо,как и не хватка)))

      Удалить
  24. Мне тоже никогда не удавалось почистить гранат, не обрызгавшись при этом :) Но еще интереснее, что картинки, о которых писала выше Алина Солнечная, мне тоже мало помогли. Наверное, дело не в методике, а в неуклюжести моей))) Посмотрю видео и прикуплю гранат, зима же!
    P.S.: От шитых корзиночек и вообще всего оформления я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После этого видео точно все получится)))кушай на здоровье!)))и спасибо тебе за добрые слова!

      Удалить
  25. Фотографии такие сочные, я уже чувствую вкус граната. Пойду куплю...повитаминизируюсь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. повитаминизируйся))))вот мы слово придумали)))

      Удалить
  26. здорово!!! Я тоже оказывается не умею чистить гранат) но очень их люблю....!!! Буду теперь чаще покупать и кормить полезным фруктом родных Спасибо Иринка тебе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видишь как хорошо,что выложила видео,сколько людей теперь будет с удовольствием есть гранат)))Классно!

      Удалить
    2. у меня получилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СПАСИБО !!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    3. )))здорово!Очень рада)))

      Удалить
  27. Как красиво, снимки просто удивительные. Получила неподдельное эстетическое наслаждение глядя на них! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Как же приятно!я за эстетику!)))

      Удалить
  28. Ирина, просто влюбилась в ваш блог, глядя на эти фотографии! как все мило, уютно, и просто вкусно! Вот все в блоге!)))И спасибо за виде про гранат-хоть и люблю, а покупаю редко. Возможно, не любила чистить)) А теперь есть горячее желание срочно купить и почистить)) Спасибо еще раз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,как приятно,что тебе у меня понравилось!Давай на ты?Буду рада общению!!!

      Удалить