среда, 20 ноября 2013 г.

Творожный пирог

Я как-то упомянула про творожный пирог,обещала рецептик,но мы тогда очень быстро съели и я не успела сфотографировать)))
Сегодня был дубль два)))


Пирог очень очень вкусный,творожный,нежный,воздушный...попробуйте!Правда повозиться немного придется...но оно того стоит


Вначале замешиваем тесто,густое,эластичное,маргарин мягкий берем,но не растапливаем.Какао я сыплю больше чем в рецепте,люблю сильно шоколадный корж)))Начинку готовим в двух емкостях,в первой взбиваем белки с сахаром,во второй все остальное,потом смешиваем.Коричневый корж раскатываем на противень,делаем бортики,выливаем творожную массу и ставим в духовку с температурой 180гр.Тут надо смотреть,когда будет готов,чтоб не был сильно сырой и не перепекся.



Пошла укладывать дочу спать,а то она заигралась что-то с папой)))
Спокойной вам ночки,дорогие!

46 комментариев:

  1. Ира, спасибо за рецепт.
    И за тепло и уют на страницах твоего блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!Как же приятно,что мне удается создать тепло и уют...!

      Удалить
  2. Запеканки и пироги творожные и вообще все с творогом и из творога обожаю есть и готовить:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как-то творог сам не очень люблю,он должен быть сладким,чтоб я ела)))но в выпечке...блинчики,пироги,сырники,запеканки,пончики...все творожное нямка!)))

      Удалить
  3. ну наконец то появилась))) УРА! Я тоже люблю творожную выпечку
    Ира я всю ленту каждый день просматриваю в поиске твоих постов Читаю их первыми....)))) А если не нахожу начинаю скучать и грустить.....
    Даешь больше позитива ! И больше ярких аппетитных постов )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка,твой комментарий так поднял настроение!Ой,спасибо,дорогая!У меня есть тоже несколько любимых блогов, я прочитываю всю ленту,а потом читаю их,чтоб медленно насладиться)))Как же приятно,что мой блог тоже стал для кого-то любимым))))

      Удалить
  4. АААА!!!)))Я бы сейчас горбушечкой хлеба отравилась бы,а тут такая вкуснятинка!)))Пойду,хоть просто творога поем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка,творог очень полезный,надеюсь когда на диете его можно?)))

      Удалить
  5. Хорошо, что у меня в руках пирожок, а то захлебнулась бы слюной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))приятного аппетита!пирожок,ммм...давай поменяемся?)))

      Удалить
  6. Спасибо!!! Вроде просто, а как вкусно выглядит!!! Обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй!Я сама удивилась,когда написала рецепт,показалось так просто!)))хотя вымазываю аж 4 емкости)))для теста две и для начинки две)))

      Удалить
  7. Ой, как я люлблю такие штучки!:) Утащила рецептик в свою норку!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада,что понравилось)))пользуйся на здоровье)))

      Удалить
  8. Ириш, фотки потрясающие! Умеешь ты красиво делать, умница!
    Спасибо за рецептик, нужно будет попробовать. Мне кажется его с вишневым или карамельным сиропом будет вкусно... ну и красиво))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Иринка!я обычно шоколадом поливаю,думаю с сиропчиком будет ооочень вкусно!

      Удалить
  9. Ой, Иришка! Какая красота! Я вчера рано заснула и не дождалась твоего поста, а сейчас сижу пью чай с шоколадкой и тебя читаю...Хорошо, что я с шоколадкой, а то опять в магазин бы потянуло меня ( за творогом!) У нас уже мороз - вчера снег выпал...но у тебя в блоге все равно тепло и уютно! )))) Молодец - классный пирог и классные фото! Как только творога прикуплю - обязательно попробую твой рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,спасибо!Ты как всегда пишешь мне приятности!Люблю тебя!а пирог попробуй обязательно)))

      Удалить
  10. Ирочка! Вот уж действительно, есть блоги смешные, оптимистичные, пафосные, полезные... А твой очень уютный и красивый! Я тоже стала его читать в первую очередь! Вижу твое имя в ленте и на сердце теплеет! ))) И фото всегда рассматриваю долго... Ты такие интересные фотографии делаешь... Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка,спасибо!Как же приятно!я стараюсь и учусь фотографировать,но есть еще много нюансов)))

      Удалить
  11. ммм, как все вкусно! А можно вместо маргарина сливочное масло в тесто, я маргарин уже давно не использую в выпечке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно!Все делаешь как на песочное тесто,только с какао)))

      Удалить
  12. Ирочка, как же я согласна с девочками, ТЕПЛО И УЮТ - это не только название, это дух твоего блога, приходишь к тебе как к себе домой, хочется надеть тапочки, заварить чайку и читать-читать-читать!!!!!Как же повезло твоим домашним, ведь если ты виртуально создаешь такие ощущения, то что же дома)))
    Пишу твой пирог в меню на след. неделе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, а разрыхлителя 1 пакетик, да?

      Удалить
    2. Ой,Катюш,спасибо!Так здорово что мы нашли друг друга!)))разрыхлителя 1 пакетик,извини,что долго отвечаю,вот только вечером и утром могу спокойно посидеть и всем написать,думаю ты понимаешь меня,тоже ляльки))))да еще и такая крошечка!

      Удалить
  13. Ира, спасибо за рецепт и аппетитные фотографии!
    Очень оригинально придумала для первой сфоткать!
    Мне бы Твоего пирожка, к бескофеиновому кофе на завтрак ... или круассанчик. Няма

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,спасибо!Угощайся)))как раз компанию составишь)))

      Удалить
  14. Ирочка, какая красота! всегда любуюсь твоими фотографиями! расскажи секрет? что за фотоаппарат и училась ли ты или сама?
    пирог восхитительный, слюнки капают на клавиатуру)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка,спасибо!На самом деле секретов никаких нет,фотоаппарат кенон д60,сама не училась нигде,просто очень люблю это дело и пытаюсь прочувствовать то,что снимаю,ничего не обрабатываю,некогда)))иногда только кадрирую чуть чуть и подписываю свое имя и все)))

      Удалить
  15. Ириш, как вкусно! МММ! Фотографии бесподобные! Прилипаю к экрану как всегда)
    Делаю похожий пирожок, только с ванильным коржом, а теперь заинтригована шоколадным...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))а в этом коржике есть и ваниль)))так что почти одно и то же)))я сверху еще шоколадом поливаю,когда есть)))

      Удалить
  16. Ира, так аппетитно выглядит, что чуть монитор не съела :) спасибо за рецептик, надо будет попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рассмешила меня,не надо есть монитор)))лучше спеки пирожок)))

      Удалить
  17. Ира, спасибо за рецепт! Я тоже очень люблю творожные пироги, чизкейки, сырную выпечку... особенно люблю польскую выпечку, точнее польские рецепты, уж очень вкусные пироги получаются! Возьму себе и этот на заметку ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!)))сырная выпечка всегда сочная и вкусная!

      Удалить
  18. Иришка, хороший рецептик!!! )) Спасибо за него!!! Выглядит аппетитно и красиво!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,дорогая!рада,что понравился,обычный творожный пирог)))

      Удалить
  19. Ириша, а я в свою очередь скажу: как я не знала про ваш блог?! Очень красивый, уютный, теплый... Мы одинаково любим фотографировать!! И печь пироги!:))
    Взаимно записываюсь в ПЧ! И побежала дальше читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,как же приятно!Давай на ты?Мы обе Ирины и очень похожи своими интересами)))прочитала твой блог на одном дыхание!

      Удалить
  20. Спасибо за рецепт! Попробую обязательно, хотя у меня с выпечкой проблемы))Очень редко выпечка получается, но я не теряю оптимизма и пробую разные рецепты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно все получится,главное захотеть)))очень люблю оптимистов!))))

      Удалить
  21. Ирина, твой блог действительно очень уютный, соглашусь со всеми, кто это говорил раньше! Странички пленяют яркими фотографиями, согревают добрыми словами. Хорошо, что существует блогосфера, где мы все можем найти друг друга и читать, делиться интересностями.
    С теплом, Елизавета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета,спасибо тебе большое,очень приятно!!!Рада знакомству с тобой, действительно, блогосфера радует нас и дарит таких замечательных читателей,которые становятся друзьями!

      Удалить