четверг, 7 ноября 2013 г.

Запах корицы...

Добрый вечер,мои дорогие!Я сегодня опять со сладеньким)))
У вас бывало такое,что должны прийти гости,надо чем-то угощать,а времени нет и нечем?Хороший вариант рулетики с корицей!Если есть слоеное тесто в морозилке,(а оно у меня всегда лежит прозапас)просто раскатайте его,смажьте сливочным маслом растопленным,посыпьте хорошенько сахаром и немного корицы,сверните рулетом и порежьте.Когда достанете с духовки и немного остынет,сверху можно посыпать сахарной пудрой.
С кофе такие печенюшки разлетятся!)))  



Приятного вам вечера!!!
Ваша Ира

49 комментариев:

  1. Как просто и думаю, вкусно! Обязательно сделаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй,только сахара не жалей)))а то будет сильно пресно

      Удалить
  2. У меня и сейчас есть слоеное тесто в морозилке:) В выходные сделаю такие рулетики, при случае отчитаюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жду отчетик)))надеюсь,у тебя получится!

      Удалить
    2. Ириш, рулетики удались! очень вкусно! Спасибо. Не получается фотографировать красиво еду вообще, а сейчас еще и темно. Пыталась на окне и так и сяк, нет...не нравится:))

      Удалить
    3. Главное,что вкусно!Я и без фото верю)))да,чтоб еду фотографировать,нужен дополнительный свет

      Удалить
  3. Классные печенюшки! Надо будет попробовать такие
    А у меня весь сезон яблок слоеное тесто в морозилке) Извожу его на плюшки с яблоками - просто конвертики из теста, внутри - яблоки кубиками с сахаром или жмых от яблок из соковыжималки (плюс жмыха - не течет) с сахаром. Вкуснятина! Разлетается мгновенно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,хочу с яблоками!Я тоже так делаю,разные штрудели)))

      Удалить
    2. Штрудли это да, это вкусно.. но все равно делать их дольше конвертиков))) А тут раз-два - и налепила)

      Удалить
    3. ))))сегодня сделаю конвертики с яблоками!!!

      Удалить
  4. Иришка опять с вкуснятиной))))) на ночь глядя...провокатор)))) А кто то на диете между прочим))))
    Идея классная! Обязательно попробую испечь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро и я сяду на диету)))тогда поменьше будет всяких вкусностей)))хотя,ради любимых все-равно буду печь))))

      Удалить
  5. Вкууууусно!!! Я так делаю, только треугольнички, а рулетики даже интереснее, в следующий раз попробую:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давй,Людочка,будем ждать твои плюшечки))))

      Удалить
  6. Мм.. Иришка, в твоем блогодомике снова вкусняшки?! )) Я пришла на запах корицы.. ))))) Люблю ее!!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))привет,дорогая,вот угощаю всех плюшками,думаю скоро во многих домах запахнет корицей!)))

      Удалить
  7. Няяямммм! А ведь отличная идея!))
    Тоже держу в морозилке слоеное тесто на такие случаи;) Беспроигрышный вариант!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,тесто слоеное классная вещь)))у меня всегда в списке покупок оно есть! есть еще похожая идея,только с орехами,вообще вкуснятина!

      Удалить
  8. У нас сегодня в обед был запах корицы)))))) Ребенку сварила макароны любимые и посадила кушать Сама на минутку вышла..... Прихожу, а он высыпал пол пакета корицы (неосторожно оставленного на столе) в макароны и с удовольствием обедает)))) Гурман))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс)))с детства привыкает к необычной еде)))))Наша кукла тоже иногда такое вытворяет,правда потом это не ест))))

      Удалить
  9. ммм....вкуснятина да какая! Обожаю булочки с корицей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это конечно не Синнабон со своими булочками,но тоже вкусно)))я мимо Синнабона не могу равнодушно пройти,у них всегда такооой аромат...)))

      Удалить
  10. Очень люблю все, что касается слоеного теста и корицы )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я)))хотя раньше не любила ни то,ни другое)))

      Удалить
  11. Иринаааа!!!!Очередная вкуснятинааааааа!!!Еще чашечка кофе такая аппетитная!!!Пойду-себе тоже налью)))А у меня сегодня был тортик,но не успела сфотографировать-съели)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня уже привыкли все,что вначале я фотографирую,а потом мы кушаем)))муж иногда сам говорит,сфотографируй))))Еще до блога этим занималась,целая папка разных вкусностей))))Приятного кофепития)))))

      Удалить
  12. Какая форма красивая, и чашка, и рецепт, и аромат корицы долетел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Спасибо,Анна)))Кстати,о форме такой давно мечтала,и недавно в икее приобрела,а чашечек таких у меня 10,в память о Бресте)))

      Удалить
    2. Люблю красивую посуду)

      Удалить
  13. ммм*) уже чувствую запах корицы и этот чудесный вкус) молодец, так быстро и совсем не сложно. действительно рецепт типа "когда гости на пороге")) беру на заметку!*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю такие рецептики,они очень выручают)))конечно,можно и в магазин сбегать,но тогда в доме не будет такого обалденного запаха!

      Удалить
  14. у нас могут разлететься ....пока я кофе варю )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) сразу представила маленькую ручку,тянущую печеньку))))у нас в детстве так было,мама не успевала доставать с духовке,а уже все разобрали))))

      Удалить
  15. Спасибо, Ириша! Теперь точно слоеное тесто куплю побольше - пусть тоже лежит, правда думаю недолго ему у меня лежать...я тогда каждый день из него печь буду!!!! ))))) Фото как всегда вкуснющие!!! Может еще рецептом такого красивого кофе поделишься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,дорогая!Слишком часто не готовь из слоеного,а то надоест и не захочешь его больше)))а кофе...обычное капучино,сверху посыпала сахаром и корицей)))если нет капучинатора,взбей отдельно сливки и сверху налей,будет почти капучино!)))

      Удалить
  16. Как все просто! Оязательно попробую! Спасибо за рецепт!:)
    На фото рулетики такие соблазнительные!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Ирин, ммм, какая вкуснятина! Я так тоже делаю иногда! Вкусно и быстро! А какой аромат...мммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,аромат супер!Как в дорогущей пекарне)))

      Удалить
  18. Ира, как же аппетитно! Мы с детьми очень любим слоеное тесто (а быстро-то как!) Капучино с волшебной пеночкой - утренняя мечта:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слоеное тесто это палочка выручалочка)))пойду заваривать кофе)))

      Удалить
  19. Класс! Надо тоже попробовать такой вариант. Я обычно либо язычки, либо ленивый яблочный пирог с таким тестом делаю. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Язычки и яблочный пирог у нас тоже в почете)))в рулетики можно завернуть все что угодно,кстати)))

      Удалить
  20. Вкусно, я знаю :)
    Фотографии такие аппетитные.

    ОтветитьУдалить
  21. Красиво, быстро, вкусно - всё как я люблю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))видишь,как я угадала)))значит надо тебе такое испечь))))

      Удалить