воскресенье, 6 октября 2013 г.

Признание в любви без повода...

Как часто мы делаем сюрпризы и что-то приятное нашим мужьям,парням?Не на какие-то праздники,события,а просто так?Я стараюсь придумывать что-нибудь интересное,но иногда за суетой жизни как-то забываю...а жаль!
Сегодня решила порадовать моего любимого,спекла ванильные маффины с шоколадом и сделала небольшую подвеску на люстру,пока он спал)))


 Вот рецептик,если кому-то интересно)))Шоколад можно заменить всем чем угодно:    изюм,кокосовая стружка,орехи и т.д.
 Подвеску делала из бумаги,вырезала сердечки разных размеров и склеивая между собой,вставляла веревку.Потом все цепочки привязала к палке,которую нашла когда гуляла с малышкой)))


А это мы с моим дорогим мальчиком)))я его так называю,потому что он меня называет 
"Моя девочка"


 Не забывайте радовать своих любимых!Желаю всем приятных выходных!

13 комментариев:

  1. Хорошо жить мальчику с такой творческой Девочкой ;)
    Ирина, Мило...по-настоящему просто и мило ;) (срочно беру на заметку;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))приятно слышать!Да,надо не забывать о мальчиках наших,мы же все тут творческие)))

      Удалить
  2. Привет, Ирина! Я впервые в твоем блоге, но уже присоединяюсь )) Как ты права о сюрпризах нашим мальчикам! Я, если честно, давненько ничего такого не делала. "Просыпаюсь" и беру на вооружение твою идею, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,рада знакомству!И очень рада,что могу быть полезной!Наши мальчики ,какие бы они не были,заслуживают нашего внимания!)))

      Удалить
  3. Ирина ты просто умничка! Умеешь порадовать своего мужчину!!!!! А за рецепт спасибо, все ни как руки не доходят до маффин, обязательно нужно попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне приятно за похвалу))))эти маффины очень простые в приготовление

      Удалить
  4. Ирина молодец, красиво, вкусно. Из маленьких радостей получается счастье.

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, столько нежности в этом посте. Молодец, умничка!

    ОтветитьУдалить