понедельник, 30 сентября 2013 г.

конец сентября

Этот месяц пролетел для меня очень быстро,я даже не поняла как!Обычно ,я веду бюджет,записываю расходы каждый месяц,чтоб потом планировать на что тратить деньги и сколько,и для меня месяц длится долго.А в этот раз даже не успела опомниться)))
Решила в конце каждого месяца делать небольшой обзор того,о чем писала в блоге


Девочки,спасибо вам,что вы были со мной на протяжение этого месяца!
Желаю всем легкой,светлой,чудесной,удачной,теплой недели и хорошего настроения в новом месяце!

14 комментариев:

  1. Какой аппетитный пирог на самом последнем фото. Чайку прям захотелось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. самый обычный яблочный пирог,но вкууусный!)))заходи на чай)))

      Удалить
  2. все такое красивое...шоколадное.......Класс!
    Я тоже расходы учитываю и планирую ) ты молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Любочка!Надо расходы записывать,а то никогда дом не построим так)))дом-наша мечта...

      Удалить
    2. знаешь...и моя тоже)))) Пусть мечты сбываются!!!
      Иришка, заходи за наградой для тебя и твоего чудесного блого-домика!))
      http://domsolnza.blogspot.ru/2013/10/blog-post.html

      Удалить
  3. Дом и моя мечта:-) но похоже с моими фетишами мы его никогда не соберемся строить:-) у вас очень уютно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алён!Главное мечтать,а мечты сбываются!

      Удалить
  4. Ирина, какой вдохновляющий у тебя был сентябрь!!!!!!!! Чудесные коллажи!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, какой вдохновляющий у тебя был сентябрь!!!!!!!! Чудесные коллажи!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие же вкусные фото на страницах Вашего блога! с удовольствием подписываюсь на обновления и с уверенностью могу сказать ,что такая красота незамеченной не останется! и совсем скоро количество комментариев и читателей будет расти в геометрической прогрессии))

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга,спасибо!Мне очень приятно!)))надеюсь,что не разочарую)))

    ОтветитьУдалить