воскресенье, 13 октября 2013 г.

семейный альбом часть 2

По многочисленным просьбам покажу еще некоторые детали альбома)))
Не судите строго,это мое первое творение

  Первая страница,наши родители,их дата свадьбы.

В основном альбоме есть маленький альбом,завязанный на бантик.Называется Детство и Юность.В нем собраны фантики,наши детские рисунки,а так же,слова песни,которую мы вместе с мужем любили когда еще только дружили
Тут показан год когда мы познакомились))Свидание в Москве,билеты в музеи
ЗАГС,свадебный марш написала от руки на состаренном листочке
На прищепке прицеплены памятные записи,бирочка,которая была на ручке, при рождении у малышки

Страница называется Кафе)))мы очень любим там бывать

  Шоппинг)))Цветок и пакетик делала сама
Это не все я показала,но думаю достаточно)))Надеюсь, не сильно вас утомила!
Спасибо,что досмотрели!

14 комментариев:

  1. Ирина! Я в полном восторге от твоего альбомчика! Столько памятных вещиц..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юлечка!Приятно,что понравился профессионалу!

      Удалить
  2. Ирина, на первый взгляд альбомчик не большой, и как это внутри столько всего уместилось. Очень красиво. Молодец. Память хорошая будет.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, очень интересно было все рассматривать!!! Спасибо за этот пост-продолжение! ) Сделано интересно и чувствуется, что с душой и любовью!!! Ты-умничка!!! Нет слов, чтобы описать свой восторг..
    А про вопросы по воскресеньям ты здорово придумала! Класс!!! Мне очень интересна тема декора и мой любимый журнал "Мой уютный дом", поэтому на эту тему я бы охотно пообщалась!!! )) Только пока я не дома, не могу сейчас принять участие, но постараюсь позже присоединиться!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик,спасибо большое!Мне всегда нравились твои работы скрапбукинга,даже не ожидала,что мой первый альбом кому-то понравится!Конечно,там куча недочетов,но я его люблю,потому что просидела ни одну ночь)))И буду рада если присоединишься к ответам на вопросы!Мы должны всесторонне развиваться,не только в каком-то одном виде рукоделия))))будет интересно узнать какие мы все на самом деле)))

      Удалить
  4. Какая память!) Такой альбом приятно и интересно листать))) Самой тоже захотелось такой альбом про нашу семейку заиметь))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежный, трогательный альбом.Понравился очень. Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивый альбом и много интересных и милых деталек!!
    с удовольствием рассмотрела фотографии)

    ОтветитьУдалить
  7. Irina, very nice are your works. I also do scrap. Kissing, Anna

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Anna, ich danke Ihnen so sehr! Freut mich, Sie kennen zu lernen! Liebevoll Irina

      Удалить
  8. Только сегодня набрела на Ваш блог. Решила прочитать его весь. Все очень красиво и нежно. Очень вдохновляет! Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить