суббота, 10 января 2015 г.

Зима

Наконец-то к нам пришла зима!Правда, пока я села написать этот пост,мороз прошел,снег тает...ну ничего,все-равно мы успели насладиться настоящей зимой!

Без солнышек-блинчиков ни одна зима не проходит)))


Греемся горячим чаем,теплыми пледами,гуляем на улице...


На улице красиво,хорошо,а дома лучше...тепло и уютно)))


Сделала мобиль для малыша контрастных цветов,он может пол часа смотреть не отрываясь)))


Вот такая у нас зимушка уютная!)))

Желаем всем прекрасной погоды,и хоть на улице у кого-то метель,главное,чтобы в доме было тепло и уютно!

Ваша Ирина)))

♥♥♥

18 комментариев:

  1. какие чудесные фотографии!!!
    там много света!!!
    Ирочка, поменяй приветственные слова под фотографией)) там про одну доченьку написано)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какое чудо,у вас очень уютная зима,спокойных пастельных оттенков...

    ОтветитьУдалить
  3. какие уютные фотографии:)!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Вкусно, красиво... Людочка, спасибо тебе)))

      Удалить
  5. Спасибо за позитив.Добрые и тёплые фотографии)))

    ОтветитьУдалить
  6. какие уютныши в пижамках!!!! Иринка ты волшебница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, мне они тоже нравятся в пижамках, спасибо)))

      Удалить
  7. Ириш, привет!!! Балдею от просмотра! Как будто наш любимый журнал листаю.. Много белого, нежно-серого, скандинавские мотивы и детки - сладкие конфетки! ;)) Ща как зацеловала бы и заобнимала этих 2-х милах!!! :))) Ремонт - полный улет, уже вижу! ;) Хочу еще посмотреть ваш уютный дооом!!! :b Я тоже в этом году доставала 2 золотых канделябра с белыми свечами, они такую атмосферу уютную и праздничную создают.. А украшала я надсвечниками рождественскими. В 151 раз повторяю ты - большая мо-лод-чина!!!!!!! Мобиль супер! :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,привет!Давно тебя не видела!!!Как вы?!!!Приезжайте к нам в гости,все посмотришь,я и сама наслаждаюсь сейчас у нас дома!!!Вечно эти журналы не могу купить,надо выписывать,что бы домой приносили))))Люблю тебя!!!

      Удалить
    2. забыла спасибо сказать,столько эмоций))))

      Удалить
    3. Я тоже уже не кажд. раз покупаю журнал, продукты у нас папа покупает по дороге домой, поэтому я что-то совсем в магазинах не бываю продуктовых, а там как раз журналы продают )) Ну, ты то с малышом, понятно.. ) Во-во, надо выписывать! ;)) Спасибо большое за приглашение, мне ооочень приятно читать, может в августе будем в Краснодарском крае и увидимся?! )) Но это пока только мечты.. Вы тоже приезжайте, будем рады!!! И я люблю! :D

      Удалить
  8. Как светло, уютно, душевно, очень красиво!

    ОтветитьУдалить